Как потребовать обмен телефона, если экран начал моргать после двух месяцев использования?
У меня такой вопрос. Купила 6 месяцев назад телефон. Месяца 2 назад начал моргать экран. Могу ли потребовать в магазине обмен телефона на новый?
Добрый день!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПредоставьте его по условиям гарантии продавцу, он возьмет его на гарантийный ремонт, а если не смогут отремонтировать то обязаны возвратить деньги либо произвести обмен.
СпроситьДа, но сначала они проведут экспертизу в течении 45 дней, и если выявят, что это не механическая поломка, то можете поменять или вернут деньги.
СпроситьПотребовать-то можете, но т.к. это технически сложный товар, предварительно необходимо провести проверку качества. Для этого вы должны сдать телефон продавцу, и в заявлении указать, что требуете обмена на аналогичный. В случае возникновения проблем желательно получить по этому вопросу очную консультацию, т.к. зачастую эти проблемы приходится решать в судебном порядке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация