Владимир
12.03.2012, 11:40
Негативный опыт и отсутствие ответа - как справиться с грубостью в супермаркете и действия при подозрении в фальсификации жалобы
Читать ответы (1)
Что делать, если магазин (крупный сетевой алкомаркет) отказался принимать некачественный алкоголь, купленный час назад? Запись об отказе есть в книге жалоб и предложений.
Здравствуйте Алла
Напишите жалобу в Роспотребнадзор.
То, что алкоголь некачественный, надо доказать экспертизой
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьСогласно статье 25 Закона о защите прав потребителей
потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Алкогольный напиток относится к продовольственным товарам и обмену не подлежит.
Спросить