Отказ магазина в приеме некачественного алкоголя после покупки - что делать?

• г. Москва

Что делать, если магазин (крупный сетевой алкомаркет) отказался принимать некачественный алкоголь, купленный час назад? Запись об отказе есть в книге жалоб и предложений.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Алла

Напишите жалобу в Роспотребнадзор.

То, что алкоголь некачественный, надо доказать экспертизой

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей

потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Алкогольный напиток относится к продовольственным товарам и обмену не подлежит.

Спросить