Проблема с доставкой и возвратом денег после заказа стульев в интернет-магазине enter - что делать и куда обратиться?

• г. Ярославль

18 сентября оформила заказ на покупку стульев в интернет-магазине enter, доставку поставили на 3 октября, заказ оплатила полностью. 3 октября стулья не пришли. После звонка в фирму выяснилось, что стульев на складе не было, предложили подождать до 18 октября, я отказалась, попросила вернуть деньги. После заполнения заявления на возврат обещали вернуть деньги через 14 дней. 14 дней истекли, деньги так и не поступили. После звонка в фирму выяснилось, что они не могут ответить, будут ли деньги возвращены и назвать срок возврата.

Что делать в такой ситуации, куда обращаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если Вы направляли письменную претензию и она до настоящего времени не исполнена, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Иск составляется по правилам ст.131, 132 ГПК РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для взыскания денежных средств и неустойки необходима письменная претензия на основе норм ГК, переписка по поводу возврата денег сохранилась?

Спросить