Побитая градом машина - Как требовать возмещение за некачественный и просроченный ремонт?

• г. Ставрополь

У нас такая ситуация машине 6 месяцев жутко побило градом только на крыше больше 170 вмятин причем глубоких местами до грунта слетела краска после такого града осталась целой только водительская сторона машина kia rio нас вынудили делать ремонт так как в выплате отказали правда мы добились ремонта у официального дилера, дилер выполнил ремонт хуже не придумаешь машину держал 2,5 месяца просрочил срок ремонта, есть ли теперь возможность требовать возмещение за некачественный ремонт и неустойку за просроченный ремонт? Машину нужно переделывать...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проводите независимую экспертизу, если некачественный ремонт был проведен по направлению страховой предъявляйте исковые требования к страховой об устранении недостатков либо денежной компенсации.

Спросить
Мария
16.11.2016, 21:02

Проблемы с качеством и просрочка ремонта - Возможность требовать возмещение и неустойку за некачественную переделку машины Kia Rio

170 вмятин причем глубоких местами до грунта слетела краска после такого града осталась целой только водительская сторона машина kia rio нас вынудили делать ремонт так как в выплате отказали правда мы добились ремонта у официального дилера, дилер выполнил ремонт хуже не придумаешь машину держал 2,5 месяца просрочил срок ремонта, есть ли теперь возможность требовать возмещение за некачественный ремонт и неустойку за просроченный ремонт? Машину нужно переделывать...
Читать ответы (3)
Николай
19.07.2008, 10:20

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая).

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая). Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Читать ответы (1)
Виталий Николаевич
07.03.2015, 17:34

Как оказать влияние на страховую компанию и дилера в ситуации задержки выплаты страховой компенсации и отсутствия ремонта машины?

Страховая компания приняло решение о выплате мне страховой компенсации и направила к дилеру на ремонт, вот уже больше месяца дилер и ск не могут придти к единому решению по сумме ремонта и машина у дилера без ремонта и я без машины больше месяца, как мне в этой ситуации повлиять на ск и на дилера?
Читать ответы (1)
Алексей
25.08.2013, 23:49

Что положено при повреждении новой машины градом, при наличии Каско?

Машину побило градом. По всему кузову вмятины. Я застрахован по Каско. Машина новая. Подскажите пожалуйста, что мне положено, ремонт или выплата всей стоимости машины?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
10.04.2014, 20:02

Сроки ответа и ремонта при аварии на кредитной машине с КАСКО - Как ускорить процесс законными методами

В феврале месяце попал на своей новенькой машине в занос, машина пострадала довольно таки сильно (2 колеса с водительской стороны отвалились). Машина кредитная, соответственно есть КАСКО. Заявление в страховую написал на следующий день после аварии. Ответ получил через 15 рабочих дней, выдали направление к дилеру! У дилера конечно очереди! Записался на ближайшую дату-31 марта! Месяц прождал, наконец-то отвез машину! Теперь жду ответа! Вопрос в следующем: есть ли какие нибудь сроки, в течении которого должны дать ответ (ремонт или списание) и есть ли какие нибудь прописанные сроки ремонта? И как вообще можно поторопить Страховую компанию и дилера в ремонте по закону!
Читать ответы (2)
Дмитрий Николаевич
31.03.2015, 15:49

Гарантийный срок на ремонт каско - сколько дней и возможные последствия при повторном браковом ремонте

В этом месяце мне осуществили ремонт по касско у официального дилера, после чего через 10 дней краска облезла. Я предъявил это дилеру с чем они согласились и приняли повторно машину на покраску. Я хотел бы узнать сколько дней распространяется гарантия на ремонт который выполнил дилер... И что делать если будет повторно браковый ремонт...? Смогу ли я что то взыскать за дорогу за бензин, за моральный...
Читать ответы (1)
Александр
07.12.2011, 16:39

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию.

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию. После рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2016, 23:33

Как заставить дилера отремонтировать рабочую машину после второго ТО, если причина дергания не была найдена

Отдали дилеру на второе ТО рабочую машину. После ТО она дергается, дилер причину не нашел. Куда писать и как заставить дилера отремонтировать машину? Машине всего два года.
Читать ответы (1)
Анна
06.07.2014, 07:16

Обвиняют в царапинах на соседней машине, но на моей нет - что делать?

На стоянке стоит моя машина. Владелица соседней машины обвиняет что я поцарапала ею машину. Там краска буквально на 1 см собралась. На моей машине следов её краски нет. Только местами ржавчина. А машина её красного цвета. Что делать?
Читать ответы (2)