Проблема с получением актуальной литературы после приобретения продукции 1 С - обоснован ли ответ о покупке и законны ли действия партнера?

• г. Краснодар

В октябре 2016 г. я приобрел продукцию фирмы 1 С (управление торговлей) у официального партнера. В комплекте шел установочный диск и литература. После установки программы и ее обновления я обнаружил, что пользоваться книгами невозможно (они являются очень старыми и потеряли свою актуальность, так как в сегодняшних версиях переработан полностью весь интерфейс). На мой вопрос, можно ли получить литературу более поздней редакции (а не 6-летней давности), мне был дан ответ, что я могу у них ее купить. Обоснован ли их ответ и насколько законные их действия вкладывания в новые продукты 1 С по сути - старую макулатуру. Так как, обращаясь в фирму-партнер 1 С я изначально попросил их продать мне СОВРЕМЕННЫЙ продукт, подходящий под мои нужды.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Если вы - физическое лицо, то ваши права подлежат защите по правилам Закона о защите прав потребителей.

В данном случае вам передали товар, который не соответствует условиям договора, поэтому вы вправе этот договор расторгнуть и потребовать возврата уплаченной суммы или бесплатной замены товара ненадлежащего качества на новый: в данном случае бесплатно получить актуальную литературу.

Спросить
Пожаловаться

Комиссионный магазин отказывается вернуть товар переданный ему в рамках договора комиссии, ссылаясь на то что договор просрочен и уже 5 дней является недействительным. Я предлагал оплатить все положенные издержки и решить в досудебном порядке, но магазин заявляет что возможно только выкупить мою же собственность с витрины. Т.е. купить у самого же себя! Законны ли действия комиссионного магазина и как быть в этой ситуации?

Задача.

Предприниматель Василенко приобрел у неустановленных лиц на рынке лазерный диск с программным обеспечением. С этого диска он установил на рабочем компьютере и использовал операционную систему, пакет офисных программ. Стоимость прав на использование установленного им программного обеспечения составляла 70 тыс. руб.

Квалифицируйте содеянное.

Я планирую приобрести автомобиль. Подходящий автомобиль у официального дилера в наличии. Когда я им позвонил то мне сказали что приобрести автомобиль возможно только с доп оборудованием на 80 тысяч рублей.

А на сайте указана цена за автомобиль в базовой комплектации 630500. Могу ли я заказать этот автомобиль через сайт, внести предоплату и забрать автомобиль без дополнительного оборудования?

Ситуация следующая, сделка между юридическими лицами. АО "Х" запросила счет на продукцию - светодиодные светильники, производимые под заказ у ООО "И", был выставлен счет с условием доставки до Покупателя. Счет был оплачен, продукция произведена и отгружена через транспортную компанию ДЛ, плательщик по доставке Продавец ООО "И". Доставка была заказана в жесткой упаковке. При доставки в адрес Покупателя выяснилось что жесткая упаковка отсутствует, а продукция пришли в мятых коробках, при приемке было принято 10 шт светильников из 40 шт., на 30 шт был составлен АКТ об их поломки. Сумма сделки была 70 000 руб, испорченный товар на сумму 52 500 руб. Покупатель написал нам Претензию о возврате денежных средств за не дополученный товар. ВОПРОС; Почему именно Продавец (поставщик) должен разбираться с ТК, ведь в соответствии со ст. 458 ГК РФ Поставщик исполнил свою обязанность по передаче товара Покупателю в момент сдачи товара Перевозчику.

В соответствии со ст. 459 ГК РФ риск случайной гибели товара с этого момента перешел на Покупателя.

Мы продавец, выполнили все условия сделки.

Продали клиенту мебель, при продаже дистанционно, указали все дефекты, зафиксировали на фото. Привезли клиенту, теперь он говорит - думал что дефекты будут меньшего размера. Хочет вернуть его обратно. Может ли он это сделать? И на каких основаниях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение