Проблемы с новым телефоном - настройки на английском языке и подозрения на неофициальное ПО. Можно ли вернуть устройство и получить компенсацию?

• г. Соликамск

Сегодня купила телефон. По приходу домой и дальнейшей его настройке обнаружила, что большая часть настроек на английском, хотя язык стоит русский.

Предполагаю, что на телефоне установлена не официальная версия ПО.

Так же в салоне был заключен договор на доп. услугу при поломке телефона, и куплено и установлено защитное стекло.

Могу ли я вернуть устройство в магазин? И будет ли возмещена стоимость услуги и защитного стекла?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вам удастся вернуть телефон, то конечно обязаны возместить стоимость услуги и защитного стекла. Только вернуть телефон можно если у него существенный недостаток (брак), а для этого телефон сначала продавец будет направлять на экспертизу на срок до 45 дней. Так что если вас это устраивает. Обращайтесь с претензией.

Спросить