Проблемы с новым телефоном - настройки на английском языке и подозрения на неофициальное ПО. Можно ли вернуть устройство и получить компенсацию?
• г. Соликамск
Сегодня купила телефон. По приходу домой и дальнейшей его настройке обнаружила, что большая часть настроек на английском, хотя язык стоит русский.
Предполагаю, что на телефоне установлена не официальная версия ПО.
Так же в салоне был заключен договор на доп. услугу при поломке телефона, и куплено и установлено защитное стекло.
Могу ли я вернуть устройство в магазин? И будет ли возмещена стоимость услуги и защитного стекла?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
26.10.2016, 13:27,
г. Ростов-на-Дону
Если вам удастся вернуть телефон, то конечно обязаны возместить стоимость услуги и защитного стекла. Только вернуть телефон можно если у него существенный недостаток (брак), а для этого телефон сначала продавец будет направлять на экспертизу на срок до 45 дней. Так что если вас это устраивает. Обращайтесь с претензией.
Спросить
Ольга
08.06.2017, 01:09
Проблемы с покупкой - неисправный айфон, неудачные попытки обмена, требование на возврат денег. Какие действия предпринять?
Читать ответы (1)
Эдуард
27.07.2021, 22:11
Недостатки при покупке телефона - отсутствие инструкции на русском языке и проблемы с дисплеем - можно ли вернуть товар?
Читать ответы (3)
Фарит
29.08.2020, 09:39
Как вернуть HONOR без гугл сервисов - возможно ли обменять смартфон в течение 14 дней?
Читать ответы (1)
Марина
30.03.2016, 18:04
Несоответствие характеристик телефона - можно ли подать заявление в суд?
Читать ответы (2)
Александр
12.12.2016, 11:08
Продавец не предупредил о невозможности установки приложений с Play Маркет на купленный планшет - причина – версия прошивки
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
01.11.2019, 00:05
Проблемы с новым телефоном - уже использован и защитный код невозможно изменить. Есть ли возможность вернуть или заменить аппарат?
Читать ответы (2)