Мое письмо находится в пути уже несколько дней - что можно сделать?
Мне выслали письмо, а в пути оно находится неприлично долго.
С 14.10.2016 г. нет никакой информации по его движению...
14 октября 2016, 10:42 140992, Львовский.
Сортировка
13 октября 2016, 03:57 140992, Львовский.
Покинуло сортировочный центр
12 октября 2016, 05:52 200980, Санкт-Петербург.
Сортировка
11 октября 2016, 14:24 200992, Санкт-Петербург.
Покинуло место приема
11 октября 2016, 08:49 198255, Санкт-Петербург.
Принято в отделении связи
10 октября 2016, 08:54 198255, Санкт-Петербург
. можно ли что то сделать, кроме ожидания?
. можно ли что то сделать, кроме ожидания?
Можете написать претензию в адрес почты. Можете сходить на почтамт. Там попытаться выяснить
Но вообще-то этим должен заниматься отправитель.
СпроситьВячеслав, отправителю следует уточнять в отделении почтовой связи о сроках доставки письма. Он может также обратиться с претензией.
Операторы почтовой связи обязаны:Спроситьа) пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки (Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи").
Можете обратиться в почтовое отделение, которое на платной основе, может быть займется розыском вашего письма. Вообще-то вы не отправитель, у вас даже нет квитанции об отправке почтового сообщения, этими вопросами должен заниматься отправитель, который заключил письменное соглашение о доставке корреспонденции (посредством оплаты по чеку услуг почты) и по отношению к нему почта не выполнила условия договора, пусть обращается с претензией он, а не вы, у вас таких прав нет, вы не отправитель. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьЕсли письмо не дошло до адресата отправитель может рассчитывать на денежную компенсацию. В отделение почты, откуда послание было отправлено, либо в то, куда оно должно поступить надо написать заявление и приложить к нему квитанцию, выданную при приеме почтового отправления. Полная версия таблицы по срокам доставки имеется на сайте "Почты России" в разделе "Почтовые услуги".
По правилам, утвержденным правительством, убытки возмещаются при утрате или порче почтового отправления с объявленной ценностью. Если нарушены контрольные сроки пересылки почтовых отправлений и денежных переводов, за каждый день задержки должна выплачиваться неустойка - 3 процента стоимости услуги, но не больше всей оплаченной суммы.
Если работники почты, отказываются письмо нести адресату как в Вашем случае, попробуйте позвонить лично на главпочту города, также можно позвонить в отделение почты, где лежит письмо. Думаю Ваш вопрос решится.
Спросить