Мое письмо находится в пути уже несколько дней - что можно сделать?

• г. Москва

Мне выслали письмо, а в пути оно находится неприлично долго.

С 14.10.2016 г. нет никакой информации по его движению...

Покинуло сортировочный центр

14 октября 2016, 10:42 140992, Львовский.

Сортировка

13 октября 2016, 03:57 140992, Львовский.

Покинуло сортировочный центр

12 октября 2016, 05:52 200980, Санкт-Петербург.

Сортировка

11 октября 2016, 14:24 200992, Санкт-Петербург.

Покинуло место приема

11 октября 2016, 08:49 198255, Санкт-Петербург.

Принято в отделении связи

10 октября 2016, 08:54 198255, Санкт-Петербург

. можно ли что то сделать, кроме ожидания?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

. можно ли что то сделать, кроме ожидания?

Можете написать претензию в адрес почты. Можете сходить на почтамт. Там попытаться выяснить

Но вообще-то этим должен заниматься отправитель.

Спросить

Вячеслав, отправителю следует уточнять в отделении почтовой связи о сроках доставки письма. Он может также обратиться с претензией.

Операторы почтовой связи обязаны:

а) пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки (Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи").

Спросить

Можете обратиться в почтовое отделение, которое на платной основе, может быть займется розыском вашего письма. Вообще-то вы не отправитель, у вас даже нет квитанции об отправке почтового сообщения, этими вопросами должен заниматься отправитель, который заключил письменное соглашение о доставке корреспонденции (посредством оплаты по чеку услуг почты) и по отношению к нему почта не выполнила условия договора, пусть обращается с претензией он, а не вы, у вас таких прав нет, вы не отправитель. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если письмо не дошло до адресата отправитель может рассчитывать на денежную компенсацию. В отделение почты, откуда послание было отправлено, либо в то, куда оно должно поступить надо написать заявление и приложить к нему квитанцию, выданную при приеме почтового отправления. Полная версия таблицы по срокам доставки имеется на сайте "Почты России" в разделе "Почтовые услуги".

По правилам, утвержденным правительством, убытки возмещаются при утрате или порче почтового отправления с объявленной ценностью. Если нарушены контрольные сроки пересылки почтовых отправлений и денежных переводов, за каждый день задержки должна выплачиваться неустойка - 3 процента стоимости услуги, но не больше всей оплаченной суммы.

Если работники почты, отказываются письмо нести адресату как в Вашем случае, попробуйте позвонить лично на главпочту города, также можно позвонить в отделение почты, где лежит письмо. Думаю Ваш вопрос решится.

Спросить