Отказ от ремонта телефона по гарантии - возможности решения проблемы без суда

• г. Владикавказ

Я хочу подать с суд на сц в своем городе, т.к. они отказываются ремонтировать мой телефон по гарантии (тел куплен 2.06.2016 г.) из-за скола на ободке. Я уверена, что данное повреждение не имеет никакого отношения к поломке... Скол образовался за 1,5 мес до поломки... Как лучше начать судебный процесс? Или можно не доводя дело до суда решить проблему?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Сначала нужно подать письменную претензию продавцу, если требования не будут удовлетворены, то только тогда обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Но не забывайте, что технически сложный товар может быть возвращен только в случае обнаружения в нем существенного недостатка.

Спросить
Пожаловаться

До обращения в суд необходима письменная претензия на основе норм ГК, ее предъявляли? Отказ в гарантийном ремонте у Вас в письменном виде есть?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Екатерина!

Обращайтесь к продавцу с претензией. При неудовлетворении претензии добровольно - в суд. Начать лучше с установления причины неисправности.

Спросить
Пожаловаться

Телефон был сдан в ремонт, причем уже второй с одной и той же поломкой (первый обменяли на аналогичный) пришло заключение тел снят с гарантии в связи с ненадлежащей эксплуатацией, есть скол на корпусе и потертости, но я уверенна, что это не причина поломки, так как тел после скола работал еще 2 месяца и как я говорила поломка точь в точь как на первом, только первый вышел из строя через 4 дня, а 2 ой черз 6 месячец. Подскажите, что делать и как вести себя дальше?

У меня телефон самсунг находится на гарантии он сломался, они отказывают в гарантии из за того что на телефоне есть скол, говорят что производитель откажет в бесплатном обслуживании хотя этот скол был в самом начале покупки и не относится к поломке. Сервисный центр принял телефон но сказал что вам будет точно отказ. Имеют ли они право отказать в гарантии?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

В заявлении я указала поломку. В документе (в квитанции прописана поломка). а телефон, с их слов, отправлен в ЦЕНТР BQ на освидетельствование поломки (телефон называется BQ).

Купили телефон. В процессе эксплуатации телефона произошел сбой ПО. Телефон на гарантии. Обратились на прямую в сервисный центр. После получения телефона из сервесной мастерской обнаружилась поломка динамика. После чего обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Продавец предложил провести проверку качества товара в этом же сервисном центре. Сервисный центр телефон снял с гарантии, указав причину что поломка произошла по вине потребителя. За свой счет потребитель произвел экспертизу. Эксперт в заключении указал, что причина поломки является не правильная сборка телефона. Однако продавец отказывается вернуть деньги, указывая, что поломку совершил сервисный центр, вот к нему и обращайтесь.

Хочу обратиться в суд за защитой своих прав. Законом О защите прав потребителей ответственность предусмотрена производителя и продавца. Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца? Если по данному вопросу есть постановления Верховного суда РФ или судебная практика, прошу указать такие судебные акты. За ранее благодарен за помощь.

Был куплен телефон в салоне МТС. В процессе эксплуатации расшатался разъём под зарядное устройство. В гарантийном случае отказали, объяснив это тем, что поломка произошла из-за механического воздействия. Возможно ли отремонтировать такую поломку по гарантии?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался утюг, перестал греть. Он был куплен в августе 2015 года, но 2 месяца назад его уронил ребенок и на утюге образовался скол (видно невооруженным глазом). Сегодня пытались передать данный товар через магазин в сервисный центр, но там вообще отказываются его принимать, ссылаясь именно на механическое повреждение. Знаю, что точно дано повреждение не повлияло на дальнейшую поломку, потому что данный утюг мы взяли взамен предыдущего точно такого же, и поломка у первого утюга была такая же как и у данного (второго). Так вот у меня и возник принципиальный вопрос: правомерны ли их действия?

У сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.

Здравстуйте! Сдаю телефон в ремонт 2 ой раз. в 1 раз была 1 поломка. Во второй Снова тоже и + ещё 2 поломки. Могу ли я вернуть деньги? Тел. ещё на гарантии. Пользуюсь 8 мес.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение