Купленный в Связном телефон отправлен на проверку, но производитель утверждает, что телефон не поступал. Что делать и как доказать его неисправность?
Купил телефон в связном. Через день отнес в магазин и отправили на проверку качества. В сц сняли с гарантии. Когда звонил на горячую линию производителя сказали что телефон к ним не поступал и он его никуда не отправлял. Связной уверяет что отправляют в асц производителя. Как мне быть? Телефон находится в сц (не известно каком) 2 недели. Сц снял телефон с гарантии. Можно доказать что телефон был неисправен до покупки?
Уважаемый Посетитель г.Тула!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 26.10.2016 г.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право написать претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. В случае. Отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 44 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с гарантией - Связной отказывается менять телефон с неисправностью, облапошили документы
Купили телефон в связном отдали на ремонт по страховке прошло 90 дней телефон так и не вернули пошут что в сервисе.
Опыт покупки телефона в Связном - перестал работать через неделю

Установлены ли сроки проверки качества телефона и как долго она должна длиться по закону?
Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.
