Покупательница требует вернуть деньги за брюки, обрезанные и постиранные, назвав их полинявшими. Как поступить в данной ситуации?

• г. Ижевск

Женщина купила у нас брюки бирюзового цвета. Ушла довольная. Через 1,5 мес вернула их при этом обрезав их на 10 см, срезав этикетки и постирав. Сказала что они полиняли. Хотя цвет не изменился. Сравниваю с новыми. Требует вернуть деньги за некачественный товар. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Можете отказать ей, товар был в употреблении. Либо отправить брюки на исследование для подтверждения надлежащего качества товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Проводить экспертизу и отказывать в возврате денежных средств, а так же взыскивать с нее затраты на эту самую экспертизу у судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо провести товароведческую экспертизу на предмет товарного вида и линьки одежду. В случае проверки не в пользу потребителя оптата экспертизы должна быть за ее счет.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела брюки в магазине, при первой стирки брюки полиняли. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар. Чек сохранился, а этикетки я срезала, брюки носила дней 10.

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

12 июня купила брюки синего цвета 15 июня первый раз одела сходила в центр в нашем районе пришла домой мои руки стали синего цвета я сполоснула в ручную брюки теплой водой вышел цвет с брюк вода была вся синяя высохли и стали меньше размером дно брюк стало как сито я хотела бы вернуть деньги возможно ли?

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.

У меня есть магазин, вчера купили платье и постирали, сегодня принесли обратно, так как цвет товара изменился во время стирки. Могу ли я не вернуть деньги, потому что товар постиран?

Я ИП. При доставке (дверей) выяснилось, что цвет некоторых отличается от выбранного ранее, изменение цвета связано с естественным выцветанием краски во время использования (краска меняет цвет при высыхании). Клиент отказывается принимать товар и подписывать какие-либо документы пока не получит товар соответствующий цвету установленного у него товара.

Купили диван определенного цвета из образцов, а при доставке цвет оказался намного светлее, нам сказали что он притрётся и мы приняли товар, далее где то через месяц дазаказали дополнительную секцию и наи привезли именно тот цвет. И у нас теперь разноцветный диван, можно ли вернуть товар или деньги. Продавец на контакт не идёт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в герои Вебер брюки молочного цвета, а они после стирки полиняли. Могу ли я их вернуть обратно в магазин? Как производственный брак.

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей.

Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика.

На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу.

Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО...

Итог:

Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть?

Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен.

Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета.

Вопрос?

Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился.

Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?

Купили кресло через интерне. Т цвет на сайте магазина не соответствует реальному цвету. Не подошло по цвету в возврате отказывают. Возможно как то вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение