Отсутствие компетентности ЖКХ - где жаловаться и кто несет ответственность за безопасность квартиры?

• г. Санкт-Петербург

Куда жаловаться если, ЖКХ не могут устранить не исправность ссылаясь на неопытность своих электриков, предлагают найти электро компанию самим. Ведь мы несём ответственность за пожара опасность своей квартиры.

У меня прихожая, ванна, туалет, подвесные металлические потолки с автономной подводкой и точечными электро лампочками.

Проблема: не горела одна лампочка, ЖКХ заменили лампа сильно мигает, электрики смотрели понижающий трансформатор в ванной комнате он исправен.

На мой вопрос о неисправности предохранитель ответили, ответили мы не знаем, это новые системы мы с ними не работаем.

Я сделала платную заявку, на электрика, у меня оплачены через сберкассу и предъявлены в платный отдел услуг.

У меня последний этаж, раньше по вине ЖКХ меня дважды затапливали, они со скандалом делали ремонт (ремонт дорогой).

Думаю моя проблема сегодняшняя проблема связана с теми протечками, акты те у меня целы.

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Если на обслуживании у УК,то жаловаться нужно в жил. инспекцию области. Никакие заявки платными быть не могут. Отвечает за качество услуги ваша УК.

Спросить
Пожаловаться

Подвесные потолки не доделали и забыли теперь начались проблемы с электрикой в потолке не хотят по гарантии делать мол не их электрика но в договоре прописано проводка электрики.

Электро плита не работает, Жкх месяц не принимает заявку, ссылается: что электрик на больничном, говорят что они только в подъезде обслуживают, а в квартире предлагают обращаться к частному электрику искать по объявлению в газете шанс.

Знакомый электрик, работающий на данный момент не по специальности, заменил нам в квартире электросчетчик. Управляющая компания отказывается его пломбировать без акта о замене от электрика. Электрик акт дать не может, он ведь не работает по специальности. Как быть, законно ли их требование и в каком нормативном акте оно прописано?

Я купил квартиру в доме 3 года назад.

Плачу исправно за комунальные услуги в том числе за капитальный ремонт (квитанции за год есть) в доме уже 30 лет не производился капитальный ремонт.

В квартире окна, трубы (стояки и батареи) не менялись.

Вопрос: в капитальный ремонт входит замена окон трубопровода электрики в квартире?

Где прописано порядок выполнения капитального ремонта?, что в него входит?, через сколько лет меняется (окна, трубы, электрика)?

Как заставить управляющею компанию заменить (окна, трубы, электрику).

Можно ли взыскать деньги на замену окон, труб, электрики в управляющей компании если я сам сделаю замену?

В нашем СНТ два трансформатора, председатель заставляет электрика систематически отключать приборы учета н месяц и более, на одном трансформаторе счетчик не работает уже полгода. Платит в энергоучасток сколько считает нужным! Куда нужно обратиться, что бы не пострадал электрик. (электрик)

Я пришла домой, у меня не было света. Я вызвала аварийную службу, аварийная служба сказала, что с счётчиком проблем никаких нет. Они посоветовали мне частного электрика. Частный электрик приехал, в моей квартире неполадок не обнаружил. Оказалось, мой сосед срезал дверную коробку и задел главный кабель, из за чего у меня пропал свет. Неполадки электрик устранил в моей квартире, находясь в их квартире, но запросил за свои услуги крупную сумму денег. Я предложила соседям пополам рассчитаться с электриком, так как по их вине у меня пол дня не было света. Они отказались. Скажите, пожалуйста, куда мне можно обратиться с заявлением, чтобы вернуть хотя бы половину своих денег, ведь проблему создали они, а не я.

Соседи в коммунальной квартире делали ремонт проводки. После этого в подъезде произошло аварийное отключение электричества.

Вызвали электрика из УК. Причину он не выяснял, акты составлял, все восстановил и взял с соседей деньги.

А моя комната осталась без электричества.

При этом электрик залезал в мой щиток, выкинул одну пробку и просто скрутил какие-то провода.

До этого у меня пробки были отключены, в комнате никто не живет.

А моя комната осталась без электричества.

Соседи мне сказали, что они все сделали и проблема у меня внутри.

Я стала разбираться, оказалось, что требуется замена кабеля, который идет на счетчик (счетчики у нас внутри квартиры) из подъезда.

Электрик из управляющей компании опять не стал выяснять причину, просто поменял кабель и потребовал оплатить его работу. Я отказалась. Он меня отрезал от линии.

Кабель и другие материалы я покупала за свой счет.

Задолженности по оплате нет. Собственник комнаты - инвалид 1 группы, в опеке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Соседка по коммунальной квартире сделала ремонт туалета без согласования ремонта со мной. Теперь требует часть денежных средств за ремонт. До ремонта туалет был исправен. На потолке - побелка, на стенах - обои. Соседка наняла калымщика без договора, установила дорогую дверь в туалет, дорогой унитаз, на пол плитку керамическую, потолок - панельные металлические полосы, стены - керамическая плитка. Могу ли я не платить за ненужный мне дорогой ремонт?

Уважаемые юристы у меня такой вопрос. Купила дом в селе и хочу, чтобы электрик проверил проводку в доме на факт безопасности - ну что она соответствует всем необходимым нормам. Но с сельсовете мне отказали сославшись на то что у них нет в штате электрика и предложили мне телефон какого то электрика... Но как я могу доверять этому электрику, ведь он же не даст письменное заключение, что все в порядке. А электричество это опасный фактор. Что мне делать и есть ли какие правила или нормы для оказания электроуслуг в сельской местности. Ведь не могу же я человека с улицы пригласить или по объявлению какого-нибудь Кулибина. Должен быть квалифицированный электрик, отвечающий за свои действия. Спасибо.

Обратился в не оф. сервисе после подозрений на поломку АКПП. Сделали диагностику. Сказали что нужно заменить. Заменили механические детали внутри АКПП. Через 2 недели снова проблема с АКПП. Приехал для гарантийного ремонта. Они утверждают, что проблемы не механические, а в блоке управления АКПП (электрика), опираясь только на коды ошибок диагностики (которые возникают, как при механических, так и при ошибках в электрике). Говорят меняйте где хотите блок, мы этим не занимаемся. В гарантийном ремонте отказываем, т.к. проблема не касается нашего ремонта.

Вопросы: 1. Обязаны ли они были предоставить полный список замененных запчастей, а не просто написать "запчасти" и сумму?

2. Предоставить фото или документ с ошибками после диагностики?

3. Правы ли они насчет гарантийного ремонта?

4. Имеет ли место факт некачественного оказания услуги (неверно диагностировали неисправность, либо использование некачественных деталь при ремонте, вследствие чего неисправность была не устранена)?

5. Если я заменю блок АКПП в другом сервисе, а проблема все равно останется, не откажут ли мне снова в гарантийном ремонте, пытаясь найти другую не исправность например в электрике, пока срок гарантии не пройдет (3 месяца или 10.000 км)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение