Клиент оказался в сложной ситуации из-за невозможности приобрести резервированные шины - как эффективно ответить на жалобу, сославшись на Закон о защите прав потребителей

• г. Санкт-Петербург

Пришел клиент к нам в магазин покупать шины, он выбрал, но оказалось, что они в резерве и оплачены, и мы не продали (а бумажка, что шины в резерве упала). Клиент захотел именно "ЭТИ ШИНЫ", но касса в любом случае не продала бы, тк на остатке по программе - 0 шт. Клиент написал жалобу, что "Закон о защите прав потребителей" еще никто не отменял, и что пойдет в инстанции. Подскажите, как грамотно ответить на жалобу и на что сослаться. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Чтобы Вам ответить, нужно знать как у Вас обслуживают покупателей. Их сопровождает консультант или они свободно шляются по залу?

"Упала бумажка" - не юридический термин. Чтобы бумажки не падали, крепите их надлежащим образом, чтобы вот с такими скандалистами не "бодаться" потом. Пишите, что в магазине покупателя сопровождает консультант, выбирает товар с покупателем. А данный покупатель, не поинтересовавшись остатками товара, стал предъявлять претензии.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов