Олеся
30.01.2015, 18:12
Проблема с покупкой сотового телефона в салоне МТС - отказ в замене и задержка с экспертизой
Читать ответы (1)
Помогите решить проблему. Купили новый сенсорный телефон в салоне связи "Связной", работал неделю нормально потом экран стал рябить. Обратились в салон с этой проблемой. Хотели заменить неисправный телефон на новый с доплатой, но получили отказ, так как продавец сказал что эта тяжелая техника. Прав ли продавец, если со дня покупки прошло 26 дней.
Здравствуйте! В любом случае нужно исследование, так как вернуть технически сложный товар с недостатком по истечении 15 дней с момента покупки можно только в случае, если этот недостаток существенный.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;Спросить© КонсультантПлюс, 1992-2016
