Отказ продавца в замене неисправного сенсорного телефона через 26 дней после покупки

• г. Калуга

Помогите решить проблему. Купили новый сенсорный телефон в салоне связи "Связной", работал неделю нормально потом экран стал рябить. Обратились в салон с этой проблемой. Хотели заменить неисправный телефон на новый с доплатой, но получили отказ, так как продавец сказал что эта тяжелая техника. Прав ли продавец, если со дня покупки прошло 26 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В любом случае нужно исследование, так как вернуть технически сложный товар с недостатком по истечении 15 дней с момента покупки можно только в случае, если этот недостаток существенный.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2016

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов