Проблемы с новым телефоном - почему мне приходится ждать 45 дней на ремонт?
Я купила телефон в салоне связи, но спустя 10 дней, телефон стал работать с перебоями, я обратилась в салон мне сказали сдать его им на сервис и ждать в районе 45-ти дней. Разве это правильно? Почему я должна ждать столько времени?! Как правильно и законно поступить мне в данной ситуации? Спасибо!
Нет, это не правильно. Требуйте замены товара ненадлежащего качества или возврата денежных средств. Продавец вправе провести экспертизу за свой счет, а на это время выдать Вам подменный товар. Но ни на какие ремонты не соглашайтесь. Потом Вы концов не найдете, я имею в виду причину поломки!
Спроситьсказали сдать его им на сервис и ждать в районе 45-ти дней. Разве это правильно? Почему я должна ждать столько времени?! Как правильно и законно поступить мне в данной ситуации?Вы купили сложнотехническое устройство и по закону продавец имеет право на 45 дневную экспертизу. Спросить
Добрый день!
Вы претензию письменную писали? Если да, то какие требования заявляли? Если вы заявляли требование о безвозмездном устранении недостатков (гарантийном ремонте), то установление срока на проведение ремонта 45 дней правомерно. Во всех остальных случаях нет.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Продавец не имеет право проводить гарантийный ремонт товара самовольно, без вашего письменного требования и согласия.
Если эта ситуация вас не устраивает, заявляйте письменную претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и заявляйте по своему усмотрению одно из следующих требований:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
УДАЧИ ВАМ!
Спросить