Продавец не предупредил о платных услугах - могу ли я требовать деньги назад?
Вчера мною был куплен телефон и аксессуары к нему. Продавец предложил обрезать сим-карту и спросил, сама ли я наклею телефон или ему наклеить. При этом не оговаривая, что это платная услуга. Уже дома в чеке я обнаружила, что стоимость услуги по наклеиванию пленки на экран стоит 349 руб, а обрезка сим-карты 199 руб. Повторюсь, продавец не сказал, что услуга платная. Правомерны ли действия продавца? Имею ли я право требовать деньги? Если да, то какими правовыми актами я могу руководствоваться?
ЗДравствуйте, указывайте, что вам были навязаны услуг и требйуте возврат денег.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: