Проблема с оплатой услуг продавцом - что делать?

• г. Новосибирск

Вчера мною был куплен телефон и аксессуары к нему. Продавец предложил обрезать сим-карту и спросил, сама ли я наклею телефон или ему наклеить. При этом не оговаривая, что это платная услуга. Уже дома в чеке я обнаружила, что стоимость услуги по наклеиванию пленки на экран стоит 349 руб, а обрезка сим-карты 199 руб. Повторюсь, продавец не сказал, что услуга платная. Правомерны ли действия продавца? Имею ли я право требовать деньги? Если да, то какими правовыми актами я могу руководствоваться? Есть одно но, на чеке я поставила свою подпись.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

Нужно смотреть, что Вы подписываете. Сейчас уже ничего не вернете.

Добровольно Вам никто деньги не вернет точно.

А в суде надо доказывать, что услуга навязана и Вас ввели в заблуждение

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить