Как решить проблему после ремонта ноутбука без дополнительных затрат
Как быть в ситуации: ноутбук после ремонта, по истечении гарантийного срока снова "барахлит", проблемма та-же. Ремонт был проведён очень дорогостоящий, чтобы его снова отремонтировать нужно снова платить... Как заставить мастерскую отремонтировать ноутбук без дополнительной оплаты. Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Напишите претензию в мастерскую об устранении недостатков услуги. Ст.29 закона о защите прав потребителей. Если откажут обратитесь в суд. Госпошлину не платите.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/01/30x30/251445.jpg)
Обратитесь в экспертную организацию, которая даст Вам заключение о том, что ремонт сделан некачественно. Подайте претензию в организацию, которая осуществила ремонт. Не решат проблему если, то идите в суд с иском.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! Если гарантийные сроки после ремонта уже вышли, то никак не сможете заставить мастерскую отремонтировать телефон бесплатно. Всего доброго!
СпроситьСдавали ноутбук на ремонт. Вроде сделали. Но через 2 недели проблема вновь появилась. Снова сдали на ремонт, проблему не выявили. Ноутбук снова стал выдавать ту же самую проблему. Снова отвезли на ремонт, ответ был тем же,что нет проблем. Подскажите, как в данной ситуации поступить? Могут ли вернуть деньги за ремонт и купленную деталь или как-то можно заставить их отремонтировать ноутбук?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Вам следует направить претензию в адрес руководителя конторы по ремонту (заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения).
Обязательно опишите в претензии подробно Ваши требования и сроки устранения (согласно ст.29-30 Закона «О защите прав потребителей» РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Укажите также адрес для ответа на претензию.
Можно направить претензию одновременно и в адрес территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора).
СпроситьДоброго времени суток. Вам письменную претензию нужно предъявить о не качественно выполненной работе по ремонту ноутбука и вручить лично с проставлением входящего о приеме. Если не примут, то через почту заказным с уведомлением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/08/30x30/505012.jpg)
Вам некачественно оказали услуги, по защите прав потребителя имеете права потребовать вернуть деньги или провести повторный ремонт бесплатно. Вы можете заказать составление претензии или искового заявления на этом сайте у нашего сообщества юристов, просто надо выбрать того кто нравится, но лучше привлечь юриста из Вашего города, чтобы он защищал Ваши интересы в суде.
СпроситьОтдали ноутбук в ремонт, мастер его отремонтировал и вернул. Ноутбук проработал один день, и снова вернулись все неполадки. Пытаемся обратиться в компьютерную фирму, где производился ремонт, они либо ставят на ожидание, и так и не берут трубку, либо кидают трубку. Как теперь быть? Уплачено за ремонт 8.000 рублей.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201209/12/30x30/43143.jpg)
Сдал на ремонт ноутбук, прошили биос (нормально все работает), так же была пробле с usb, отремонтировали, но не работатет, хочу вернуть деньги, что делать если будут отрекаться?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! Напишите им претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи. По тексту заявления ссылайтесь на положения ст.18,19 закона "О защите прав потребителей". Установите небольшой срок (несколько дней) на "подумать". Поступит отказ, либо Ваши требования просто проигнорируют - можете обращаться в суд
СпроситьСдала в гарантийный ремонт электронную книгу 11 июля 2010 г.
1. В какой срок гарантийная мастерская должна выполнить ремонт?
2. после какого срока продавец должен выплачивать неустойку?
2. могу ли я вернуть товар после выполнения гарантийных работ? На каком основании?
Если товар будет признан товаом ненадлежащего качества - т.е. если недостатки существенные и не по вине покупателя - можно потребовать от продавца или производителя замены или возврата - ри наличии заключения гарантийной мастерской. Если этот вариант не проходит - то срок ремонта не должен в течение года гарантии превышать в сумме 30 дней (если несколько ремонтов за год) - и соответственной - один ремонт не более 30 дней, если Вы не подписывали соглашения с мастерской на больший срок, но он не может превышать 45 дней. Если все так - то товар тоже подлежит замене или возврату денег - т.к. если он более 30 дней в ремонте - он признается товаом ненадлежащего качества. Отсутстие возможностей для ремонта или запчастей не является уважительной причиной для продления срока ремонта. В этом случае Вы можете требовать от продавца или производителя - напишите им претензии и пошлите по почте с уведомлением о вручении - возврата товара, выплаты неустойки, морального ущерба и штрафа. Предупредите их об этом. Не поможет - еще раз уведомит об обращении в Суд с Иском. А если потребуется - идите в Суд. Читайте Закон о защите прав потребителей - он есть и в Интернете - ст. 18 - 25. А неустойка за просрочку выполнения требований - полпроцента за кждый день просрочки от цены товара, но не более его стоимости.
СпроситьНаша история: Мой очень близкий друг пообещал помочь с ремонтом старенького ноутбука некой Олесе, взяв у нее сам ноутбук и 10 т. р. для оплаты специалистам за его диагностику и ремонт. Около 5 месяцев ноутбук переходил от одного специалиста к другому в надежде, что его отремонтируют без замены дорогостоящей материнской платы. Но этого не произошло. 10 т. р. разошлись на оплату каждому специалисту, т.к. никто бесплатно работу делать не хотел. После чего об этом ноутбуке все забыли, и последующий год он лежал у меня, никому не нужный. Сейчас хозяйка ноутбука написала заявление на моего друга, о том что он у нее взял ноутбук и 10 т. р. которые не хочет возвращать и обвиняет его в махинации. Т.к. ранее я иногда давала ему в пользование свой автомобиль и сим-карта которой он пользуется оформлены на меня, то оперативные сотрудники вышли на меня в тот же день когда она подала заявление, вечером того же дня я приехала в отделение с ноутбуком, меня опросил оперуполномоченный о моем друге, который не может появится в виду его долгосрочного отъезда, ноутбук я отдала следователю, изъятие ноутбука произвели по всем правилам с панитыми и описью. Но хозяйка требует что бы ей вернули еще 10 т. р. На мой вопрос: А что дальше? Следователь ответила: Будем ждать приезда вашего друга. ВОПРОС к Вам уважаемые юристы и адвокаты: Возбуждено ли уже уголовное дело (по статья 159 часть 1), могут ли закрыть дело по истечении 15 дней в виду возвращенного имущества при не появлении обвиняемого? На сколько все это серьезно? Как может развиться ситуация дольше?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Сейчас хозяйка ноутбука написала заявление на моего друга, о том что он у нее взял ноутбук и 10т.р. которые не хочет возвращать и обвиняет его в махинации.
И что вас так удивляет, ноутбук он забрал а деньги не вернул, правильно она написала на него заявление, но по мошенничеству. будет решать вопрос полиция. а деньги в размере 10 тысяч советую вернуть. т.к. ремонт произведён не был.
СпроситьМожно ли сдать ноутбук после месяца использования, т.к. у него барахлит звук, но не всегда, да и подключение к интернет часто срывается. То есть, несли небольшие неисправности.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
Есть неисправности, какого характера, имеется ли брак, установит экспертиза. Просто так ноутбук не примут.
СпроситьНужно ли снова платиь за ремонт.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Поставила машину на ремонт а частный автосервис (не имеющий лицензию) на замену двигателя. Двигатель поменяли, так же по всему двигателю заменили прокладки и поменяли масло. Когда ставила на ремонт попросила сделать всё как нужно. После ремонта не прошло и 2 дней как машина снова сломалась (сгорела прокладка под головой двигателя, которую они не ЗАМЕНИЛИ И ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ КУПИТЬ!). Эти мастера сказали всё исправят, но за оплату!
Подскажите пожалуйста должна ли я оплачивать ещё и эту работу? Если нет-как их можно наказать законным путём?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Екатерина, направляйте владельцу автосервиса претензию о ненадлежащем исполнении работ/услуг. Копию претензии направьте в организацию по защите прав потребителей. Да и вообще, обратитесь к ним (такие организации есть везде), все затраты Вам возместятся.
Если автосервис самостоятельно не назначит экспертизу, то, что бы не терять времени, Вам необходимо будет обратиться к независимому эксперту для определения качества ремонта и причины поломки. Экспертиза - дорогая.
Однако, Закон "О защите прав потребителей" на Вашей стороне. Поскольку после ремонта должна быть гарантия, и явно, более 2-х дней.
Для разговоров с сервисом пригласите какого-нибудь друга, который понимает в машинах. И который может объяснить этим ..., что за брак в работе отвечают они.
И больше в сервис самостоятельно машины не гоняйте. С женским полом там так поступают всегда. Если конечно, это не автосервис, рекомендованный Вам друзьями, имеющими там знакомства.
Всего доброго.
Спросить