Как правильно реагировать на претензию клиента после покупки и укладки тротуарной плитки?
Прошу вас обьясните мне такую ситуацию у меня купили тротуарную плитку клиент постелил ее а через 2 месяца предявил в устной форме притензию. Чтобы ехали мои работники вынали ее изабирали потому. Что она якобы крывая и ломается, Как мне быть в этой ситуации?
Для начала Вы вправе осмотреть плитку и возможно причины её поломки неправильная кладка. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьВы в вою очередь можете предъявить претензию по качеству поставщику товара в соответствии с действующим законодательством.
СпроситьЗДравтсвуйте - в вашем слчае только два дейтсвия, либо признать ее ненадлжежащего качетсва или заменить, либо не согласиться и назначить экспертизу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
У вас есть право отклонить такое требование клиента пока он вам не предоставит доказательства что тротуарная плитка является некачественной.
СпроситьПо устным претензиям Вы никуда ездить не обязаны. Пусть пишет письменно, обосновывает, после этого уже будете разбираться с ним.
СпроситьДобрый день. Вы продали плитку как частной лицо или ИП, юридическое лицо. Вы работу сами произвели, или покупатель сам?
Для начала потребитель услуг должен представит письменную претензию с указанием причин, при необходимости можно (даже нужно) провести экспертизу (возможно основание на которое ложили плитку кривое. Дальше уже по обстоятельствам.
Спросить