Клиент испытывает проблемы с тротуарной плиткой - как реагировать как предпринимателю?
Мне пожалуйста я предприниматель занимаюсь изготовлением и реалицазией тротуарной плиткой у меня купил клиент 2 месяца назад плитку положил ее а теперь мне предявил устную притензию по телефону якобы плитка крывая приезжай вытаскивай ее а мне возвращай деньги как мне быть в этой ситуации.
Здравствуйте!
Ничего не вытаскивайте и не забирайте.. Посылайте покупателя в суд.
Пусть в суде доказывает, что плитка кривая..
СпроситьСогласно статье 18 Закона о защите прав потребителей
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.СпроситьЕсли в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Юристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация