Вопрос о предоставлении коробки при обращении в сервис-центр по гарантии товара при его неремонтопригодности

• г. Москва

Я приобрела товар в марте 2016 года, гарантия на него год. Сейчас он перестал работать, и я повезу его в сервис-центр. В случае если его невозможно починить, они должны мне вернуть деньги или обменять на аналогичный. Должна ли я в этом случае предоставлять коробку от товара?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если товар сломался по причине заводского брака, то его обязаны обменять или вернуть деньги. Коробка в данном случае желательна, но это не критичное условие. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.

Спросить

Вы вправе, в порядке установленном ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов