Вопрос о возможности возврата денег или обмена товара после повторного поломки чайника с гарантией 1 год

• г. Константиновка

Могу ли я вернуть деньги или обменять товар, если: мною был приобретён чайник с гарантией 1 год, он сломался, я его сдала в магазин по гарантии на ремонт, его отремонтировали в сервисе, через 5 месяцев он снова сломался. Магазин отказывается мне обменять товар или вернуть деньги без заключения сервиса. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

В любом случае магазину потребуется заключение экспертизы для установления факта образования заводского брака.

Спросить
Пожаловаться

В этом случае продавец, что должен мне написать и на что ссылаться?

Спросить
Пожаловаться

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Приобрела телефон в магазине срок гарантии не прошёл,сдала его в сервис, его приняли на гарантийный ремонт. В работе в сервисе он пробыл более 35 дней, но после того как вернулся из сервиса я обнаружила что телефон с новым серийным номером. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять с доплатой на другой. Спасибо за ответ.

Был приобретен телевизор LG, спустя 8 мес. он сломался. Вызвали мастера с сервиса для ремонта по гарантии, он сказал что нужно заказывать детали. Прошло уже более месяца, телевизор так и не отремонтировали. Могу ли я вернуть его в магазин или обменять.

Купила чайник пользовалась им 10 месяцев гарантии осталось 2 месяца чацник сломался отнесла в магазин его принчли в сервис центр теперь звонт с магазина, что чайник сделан но есть но я хочу вернуть деньги возможно это?

В мае купили утюг через 3 недели он сломался. Я сдала в ремонт по гарантии, его отремонтировали через 5 дней после ремонта сломался снова. Что мне делать нести в ремонт или я могу потребовать вернуть деньги?

В прошлом году купили чайник-термопот Гарантия ещё не прошла, чайник сломался. Отремонотировали, через 2 месяца опять ломается-эта же поломка. Пришли снова в сервис Нам говорят отремонтируем. Но я уже не хочу этот чайник Могу ли я вернуть деньги или поменять на аналогичный. Мне говорят, можно менять только если 3 раза сломается Правы ли они?

10 января сдала планшет в ремонт в магазине, в котором покупала, не заряжается, на гарантии. За это время он побывал в нескольких сервисных центрах, в последнем сервисе уже неделю, отремонтировать не могут (пока). В договоре указан срок ремонта 45 дней. Когда должны вернуть товар или деньги, с момента сдачи в магазин или в сервис?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался компьютер (был в эксплуатации почти год) отдал его по гарантий в ремонт, заменили составляющую (видеокарту), оказалось что новая видеокарта неисправна на след. День снова отдал на ремонт, и снова заменили видеокарту и опять компьютер отказывается работать, получается что я буду обращаться 3-ий раз в сервис! Возник вопрос, а могу ли я вернуть деньги за товар и если это возможно, как это сделать?

Купили холодильник в интернет магазине, гарантия 2 года сломался через 10 месяцев, был ремонт по гарантии, проработал месяц, опять сломался, заключение мастера из сервиса, подлежит замене на заводе изготовителе. Сам сервисный центр отказывается что либо делать, предлагают менять в магазине, который уже не работает, что мне делать.

Купили детектор денег в марте этого года, за пять месяцев он уже два раза ломался. Общее количество дней в сервисе 25 и вот пару дней назад он вновь сломался. Повезли его в сервис и по дороге потеряли гарантийный талон, теперь не знаем, что делать, так как мы хотели вообще вернуть за него деньги, а сейчас нам даже бесплатный ремонт отказываются делать! Чеки у нас на всё есть, возможно, ли сделать ремонт по гарантий или вернуть товар, когда сумма дней в сервисе превысит суммарно

45 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение