Как составить претензию к поставщику услуги, если происходят постоянные сбои при использовании интернета?

• г. Москва

Я являюсь представителем образовательной организации (гимназии). Помогите, пожалуйста, грамотно составить письмо претензию о предоставлении Ростелекомом некачественных услуг. В гимназии постоянно (каждый день) происходит произвольное разъединение связи с сервером доступа, после чего длительное время невозможно установить связь с сервером провайдера. А ведь на сегодня без Интернета гимназия не может полноценно функционировать и предоставлять свои образовательные услуги (сайт, Дневник. Ру, дистанционные конкурсы и олимпиады, вебинары, эл. почта и многое другое). Постоянно обращаемся в технический отдел, но качество связи от этого не меняется. Спасибо.

Читать ответы (0)