Проблемы с экраном Samsung Galaxy A3 2016 - отказ в замене по гарантии

• г. Орёл

Купил телефон в салоне мтс самсунг гелекси а 3 2016 20.06.16 через некоторое время эксплутации а правом верхнем углу отошел экран, отдал по гарантии, сделали мне его за 32 дня, забрал его 10.09.16, 05.10.16 обнаружил этот же дефект только уже по всей правой стороне, отдал в магазин на экспертизу, сегодня 28.10.16 пришел ответ (по результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен) продавец говорит можете сдать на ремонт по гарантии, как так если дефект не выявлен? Прошу заменить на такой же новый, мне отказали! Как мне поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Это товар ненадлежащего качества. Вы можете на свой выбор: вернуть его и забрать деньги, обменять на аналогичный, потребовать немедленного устранения дефекта. Делайте независимую экспертизу. Затем отправьте им претензию. Не пойдут вам на встречу если, то подавайте в суд.

Спросить