Проблемы с экраном Samsung Galaxy A3 2016 - отказ в замене по гарантии
Купил телефон в салоне мтс самсунг гелекси а 3 2016 20.06.16 через некоторое время эксплутации а правом верхнем углу отошел экран, отдал по гарантии, сделали мне его за 32 дня, забрал его 10.09.16, 05.10.16 обнаружил этот же дефект только уже по всей правой стороне, отдал в магазин на экспертизу, сегодня 28.10.16 пришел ответ (по результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен) продавец говорит можете сдать на ремонт по гарантии, как так если дефект не выявлен? Прошу заменить на такой же новый, мне отказали! Как мне поступить?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЭто товар ненадлежащего качества. Вы можете на свой выбор: вернуть его и забрать деньги, обменять на аналогичный, потребовать немедленного устранения дефекта. Делайте независимую экспертизу. Затем отправьте им претензию. Не пойдут вам на встречу если, то подавайте в суд.
Спросить