Проблемы с предоставлением услуги и возвратом денег в розничной сети электроники - что делать?
В розничной сеть (электроника) предоставили не ту услугу, не за заявленные деньги). Не выдали фискальный чек. На следующий день пытались отказаться от того, что услуга не соответствует и что якобы мы чек утеряли. В тот же день я написал заявление на возврат (не думая, что будет затяжка написал кратко). По истечении 2 дней ввиду того, что нет никакого результата написал и передал через продавца (свою подпись на моей копии о принятии претензии он поставил) расширенную претензию и написал жалобу в книгу. Прошло еще два дня. Подскажите, пожалуйста, что надо делать и когда? В претензии я указал, что услуга предоставлена не та (вместо лицензионного ПО установили контрафакт! Вместо платных программ-бесплатные версии!) и заявленная стоимость в товарном чеке была на 500 р больше. Так же указал на нарушение фин. дисциплины-невыдача фискального чека. Спасибо.
Константин, ну во-первых, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (основание ст.18 п.5 закона о защите прав потребителей).
Ждете 10 дней с момента вручения претензии и если ваши требования не удовлетворят или вообще претензию проигнорируют, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить