Людмила
01.08.2017, 20:59
Ошибка при покупке линолеума - покупатель получил неправильный товар по ошибке консультанта
Читать ответы (2)
Работаю в магазине на выдаче товара. По ошибке отдала покупателям больше товара. Выяснилось это спустя 20 дней. Есть видео-запись, где видно что товара они забрали больше оплаченного. Узнала их имя и адрес. Добровольно они скорее всего откажутся вернуть. Можно ли как то по закону решить этот вопрос?
Конечно можно.
Со стороны покупателей при отсутствии умысла это называется неосновательное обогащение, а если заметили и ничего не сказали - присвоение. Поэтому проще всего обратиться в ближайший отдел полиции - они хотя бы факт зафискируют, а дальше - дело юридической техники...
Спросить