Обнаружена подозрительная оплата за MTS Music - что делать?

• г. Брянск

Заметил пропажу денег со счёта. Сегодня зашёл на сайт и заказал детализацию. С 9 числа была подключена опция MTS Music. 5 с чем-то рублей в день. Я её не подключал. У меня есть хороший интернет, с которым, сами понимаете, глупо платить за подобные услуги. Что можно сделать в моей ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Отключить данную услугу, как - у каждого оператора по-своему. Если Вам эти 100 рублей прямо принципиальны, то можно обратиться в суд, но расходы на суд будут гораздо выше.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей Васильченко
21.06.2014, 08:33

Навязывание более дорогих услуг - как вернуть первую опцию и защитить свои права?

На моем тарифном плане была подключена опци, в рамках которой я получал доступ в интернет за 1 рубль в день. Данная опция была неренесена в архив и подключиться к ней возможности больше нет. Те кто подключились, пользовались ей нормально. Сегодня перешел на другой тариф. Сразу получил сообщение о том, что подключены еще опции (стоимостью в 6 и 8 рублей в сутки) который 15 дней предоставляются бесплатно. Зашел в личный кабинет для отключения этих опций, но я мог отключить все опции кроме этих двух. Первая описанная опция так же была активна. По достижении определенного порога мегабайт, опция за 1 рубль быа отключена и подключена опция за 6 рублей. Из личного кабинета первая опция пропала, зато появилась возможность удалить опцию за 6 рублей. Опцию за 8 рублей так и не могу отключить. Насколько правомерно это навязывание более дорогих услуг и как можно вернуть первую опцию? На навие законы опираться? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
16.02.2015, 23:31

МТС начал списывать средства и подключать услуги без моего согласия - что делать?

Можно ли что то сделать? Год назад я подключил сим карту для телефона в салоне мтс и подключил опцию безлимитный интернет пользовался всё нормально но тут мтс совсем обнаглел у меня каждый день списываются средства со счёта приходит смс что у меня подключены мелодии но я их не подключал за неделю ушло уже 400 рублей.
Читать ответы (2)
Наталья
24.10.2018, 14:38

Что делать, если МТС списал деньги за неподключенную услугу MTC Musik без моего согласия

Впервые столкнулась с такой ситуацией, и даже не знаю, что и делать. 23.10 с мобильного счета МТС сняли 150 руб. Что бы выяснить за что, скачала и установила приложение Мой МТС и выяснилось, что у меня 23.09 подключина платная услуга MTC Musik с абонентской платой 150 р. в месяц. Заказала детализацию расходов, выяснила что и 24.09 были списаны 150 руб. СМС оповещения, что я подключила эту услугу не получала, и сама ее не подключила, так же разрешение на подключение не давала. Обратилась в офис МТС, написала просьбу о возврате средств, за услугу которой я не пользовалась и даже не знала, что она подключина. В МТС в просьбе отказали. Что делать? Как составить правильно претензию? Помогите, денег на юриста нет.
Читать ответы (1)
Руслан
28.01.2014, 15:02

Незаконное отключение услуги - Возможно ли вернуть деньги за интернет по стандартным расценкам?

Произошла такая ситуация. На моём аккаунте Билайна была подключена услуга 1000 смс и 1 гб интернет-трафика за 5 рублей в сутки. 26 января я подключил другую услугу, MMS и SMS нонстоп, предлагающую 100 смс в сутки за 4 рубля. И, как мы выясняли, в этот момент, по причине подключения второй услуги, без моего ведома, была отключена первая. Из-за этого за двое суток с меня было списано 133 рубля за пользование интернетом, с помегабайтной тарификацией. Только сегодня в детализации я это заметил и позвонил, мне сказали, что действительно, первая услуга была отключена по причине подключения второй. Но ведь я никак не был уведомлён о том, что она будет отключена. Могу ли я требовать назад деньги, потраченные на интернет не по ценам той услуги, которая отключилась без моего ведома, а по стандартным помегабайтным расценкам?
Читать ответы (1)
Валерий сергеевич
19.03.2015, 21:46

Подключение услуги Ноль без границ в интернет помощнике МТС привело к непредвиденным расходам - бонусная услуга стала платной

Имею номер МТС (мобильный), подключил за бонусы при поездке за границу (бесплатную, т.к. за бонусы) услугу ноль без границ в интернет помощнике. Срок этой услуги 10 дней. Приехал из-за границы и спустя 2 месяца заметил, что на мобильную связь уходит много денег (обратился в офис МТС, там объяснили что у меня до сих пор подключена услуга ноль без границ, но уже платно, 41 рубль в день-грабеж. Оказывается когда я эту услуга на сайте сам подключал, то не обратил внимание, что там мелким шрифтом написано, после окончания 10 дней услуга продлевается автоматически, до того момента пока я ее не одключу сам (написал претензию, но думаю меня отфутболят, типа читай мелкий шрифт. Можно ли что тут посоветовать мне? спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий
27.07.2013, 22:22

Действует ли безлимитный интернет при нахождении в Москве с услугой Москва как дома на мегафоне?

У меня мегафон, подключен в Калуге-вопрос: действует ли тарифная опция безлимитный интернет при нахождении в Москве, если подключена услуга-в Москве как дома?
Читать ответы (1)
Алексей
29.01.2014, 11:01

Как вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы в связи с изменением условий опции Ноль без границ МТС

Являюсь абонентом МТС. Уезжая за границу, подключил платную опцию Ноль без границ, для бесплатных входящих звонков в международном роуминге. Позже, подключил опцию Ноль без границ бонус сроком на 10 дней. Так как эта бонусная опция подключилась с большим опозданием, и срок её действия заканчивался когда я уже явно должен был вернуться, я отключил платную опцию Ноль без границ. Как выяснилось позже, у МТС в очередной раз поменялись условия предоставления этой опции, и как теперь у них написано на сайте, условием действия бонусной опции является наличие подключенной платной опции (которая становится бесплатной на эти 10 дней). Входящие вызовы были протарифицированы. Собственно вопрос: как заставить МТС вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы, учитывая, что плата за пользование платной опцией регулярно списывалась, и в момент подключения бонусной опции были списаны бонусные баллы. То есть, оплата (деньгами, баллами) была, а услуга (опция) не предоставлялась (была предоставлена частично; так, что я не смог воспользоваться ей в полной мере)?
Читать ответы (1)
Сергей Рисунов
20.08.2016, 03:24

Как решить проблему с изменением опции тарифа Мегафон Онлайн в салоне - опыт нашего пользователя

При посещении салона Мегафон, была моя просьба, продлить скорость интернета тариф Мегафон Онлайн опция удобный 2012, работник салона по не понятной причине для меня изменил мою опцию на другую, в связи с чем, я оставил претензию для возврата моей опции. За 5 дней нет решения моего вопроса, время идет что делать?
Читать ответы (1)
Елена
14.04.2016, 14:14

Незаконное списание денег за услуги контент-провайдера - стоит ли подавать претензию и исковое заявление в суд?

Заказала детализацию счета и увидела, что у меня в течение 10 дней списывались деньги за услуги контент-провайдера, которые я не подключала. Обратилась к оператору с жалобой (через сайт), мне ответили, что услуги подключила я сама. При этом какие-либо доказательства моих действий по подключению услуг у них отсутствуют (судя по тому, что предъявлять они их отказываются и всего лишь отписываются фразами вроде в ходе проведенной проверки было выявлено...). Есть ли смысл подавать претензию в данной ситуации, а заодно и исковое заявление в суд? Сумма списаний небольшая, но сам факт такого развода, мягко говоря, очень неприятен...
Читать ответы (3)
Магомед Муссаевич
13.12.2014, 12:09

Проблема с услугой ночной экспресс от Мегафон - баланс ушел в минус-5500 рублей без уведомления

У меня такая ситуация. Подключена интернет опция ночной экспресс от Мегафон! Когда подключил услуга действовала с 1:00 ночи до 9:00 утра! До сегодняшнего дня всё так и было, но сегодня утром уже после 8:00 баланс сим карты ушел в огромный минус-5500 рублей, оператор заявляет что услуга давно действовала с 1:00 до 8:00, но ведь я пользовался интернетом каждую ночь до 9:00 часов и никаких списаний! Никаких уведомлений я неполучал от оператора об изменении условий этой услуги! Что я могу сделать в этой ситуации если мне оператор откажется обнулить баланс? Что вы мне посоветуете? Извините если вопрос не в тему:) Спасибо!
Читать ответы (1)