Компьютерная помощь на дому оказала некачественный сервис и требует возмещения денег - с чего начать?
Я обратилась в компьютерную помощь на дому по причине периодического невключения компьютера. Когда мастер приехал, компьютер снова работал, и мастер проводил все манипуляции на работающем оборудовании. Открыв корпус, он сразу же "определил", что у меня пыль и "поменять бы" термопасту. Причем ни одна цена не была озвучена. В результате был выставлен счет на 6500 рублей за ту работу, которая не относилась к проблеме и не запрашивалась мной. Через неделю компьютер снова перестал включаться, то есть поломка осталась на месте, а деньги я заплатила ни за что. По гарантийному вызову мастер определил только, что нужна сложная диагностика и компьютер нужно забирать в сервис на две недели. Но моя работа связана с компьютером, поэтому я не могла отдать его сразу. Цены за работу первого мастера были завышены в два и три раза (по сравнению с указанными оператором), поломка не устранена, обращаться по ремонту в эту фирму я бы не хотела. Хочу вернуть полностью деньги за некачественный и навязанный сервис. Подскажите, с чего мне начать? Обратиться в отдел по защите прав потребителя или сразу в суд? В отдел контроля этой фирмы я уже направляла претензию, на что мне ответили, что ремонт был полным и качественным.
Подскажите, с чего мне начать? Обратиться в отдел по защите прав потребителя или сразу в суд? В отдел контроля этой фирмы я уже направляла претензию, на что мне ответили, что ремонт был полным и качественным.
Начните с обращения к специалисту (в данном случае, к юристу).
Надеюсь с ним Вам, на этот раз, повезёт. 
Здравствуйте! Написать необходимо вам претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения в данном случае. (2 экземпляров) чтобы расписались. Далее ждем 10 дней. В случае отказа обращайтесь в суд.
Спросить