Компьютерная помощь на дому оказала некачественный сервис и требует возмещения денег - с чего начать?

• г. Волгоград

Я обратилась в компьютерную помощь на дому по причине периодического невключения компьютера. Когда мастер приехал, компьютер снова работал, и мастер проводил все манипуляции на работающем оборудовании. Открыв корпус, он сразу же "определил", что у меня пыль и "поменять бы" термопасту. Причем ни одна цена не была озвучена. В результате был выставлен счет на 6500 рублей за ту работу, которая не относилась к проблеме и не запрашивалась мной. Через неделю компьютер снова перестал включаться, то есть поломка осталась на месте, а деньги я заплатила ни за что. По гарантийному вызову мастер определил только, что нужна сложная диагностика и компьютер нужно забирать в сервис на две недели. Но моя работа связана с компьютером, поэтому я не могла отдать его сразу. Цены за работу первого мастера были завышены в два и три раза (по сравнению с указанными оператором), поломка не устранена, обращаться по ремонту в эту фирму я бы не хотела. Хочу вернуть полностью деньги за некачественный и навязанный сервис. Подскажите, с чего мне начать? Обратиться в отдел по защите прав потребителя или сразу в суд? В отдел контроля этой фирмы я уже направляла претензию, на что мне ответили, что ремонт был полным и качественным.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подскажите, с чего мне начать? Обратиться в отдел по защите прав потребителя или сразу в суд? В отдел контроля этой фирмы я уже направляла претензию, на что мне ответили, что ремонт был полным и качественным.

Начните с обращения к специалисту (в данном случае, к юристу).

Надеюсь с ним Вам, на этот раз, повезёт.

Спросить

Здравствуйте! Написать необходимо вам претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения в данном случае. (2 экземпляров) чтобы расписались. Далее ждем 10 дней. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Изабелла
22.04.2020, 00:28

Обманутая клиентка - как оплаченный ремонт компьютера превратился в кошмар?

Вызвала мастера на дом, оплатила услуги мастера по ремонту компьютера, после ухода мастера компьютер стал работать с постоянными перезагрузками. Мастер обещал прийти исправить, потом перестал отвечать на звонки. Есть чек об оплате с реквизитами мастера-самозанятого. Больше никаких документов. Обратилась в другое учреждение по ремонту компьютеров. Там мне сказали, что работа была проведена неправильно, и оплата была несправедливо завышена. Жду заключения по диагностике неисправностей в письменном виде. Есть ли смысл обращаться в полицию?
Читать ответы (2)
Максим
17.06.2019, 18:30

Проблема с ремонтом компьютера - как действовать, если мастер не выполнил работу и фирма отказывается вернуть деньги?

Вызывал мастера по компьютеру от фирмы, мастер пришёл, переустановил мне операционную систему, потом составил акт написав туда цену за работу (за ранее цена не была озвучена) я заплатил, но после его ухода проблема на компьютере осталась, я позвонил в эту фирму и объяснил ситуацию, мне сказали что завтра придёт другой мастер и сделает гарантийный ремонт, на следующий день новый мастер сказал что компьютер надо вести к ним в офис и что гарантия уже не будет действовать так как надо выполнять другие работы, я ему говорю тогда верните деньги за то что первый мастер сделал неправильно, вобщем компьютер я не повёз, а отправил им претензию о возврате денежных средств, но они отказали мне, подскажите что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Елена
01.04.2019, 07:16

Неудачная ремонтная работа - Что делать, если вызванный мастер не исправил проблему с видеокартой и фирма не реагирует?

Я вызвала на дом мастера по компьютерам по поводу шума видеокарты. Мастер два часа копался в компьютере, после чего сказал что переустановил биос, удалил вирусы, и за это все взял круглую сумму, видеокарта при этом работать лучше не стала. Я обратилась в фирму из которой приходил мастер, с требованием вернуть уплаченную сумму, так как работа сделана не была для которой его вызывали. Прошло две недели а фирма молчит. Что делать дальше? Есть ли шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лена
16.09.2014, 15:18

Проблемы с компьютером после ремонта - куда обратиться и как вернуть деньги?

В июле я вызывала мастера по ремонту компьютера на дому, компьютер то включался то нет. Мастер на глаз установил причину-поломка жесткого диска, он поехал, купил диск, установил и установил программы. Предварительная стоимость работ была 2000, после его работы стоимость стала 5000, без стоимости жесткого диска, он стоит 2000, деньги я ему отдала сразу за диск, потом за работу, на стоимость я была соглана, т.к компьютер мне был нужен и ему 7 лет, мало ли что. Мастер сказал что если будут звонить с офиса, то скажи что жесткий диск у тебя был, типо мне меньше платить. Сама фирма находится в Питере, офисы в разных городах. Через две недели компьютер опять начал не включаться. Я позвонила и попросила прислать того же мастера, но пришел другой, потом опять другой, наконец пятый или шестой мастер сказал что надо ставить компьютер на сложную диагностику, составил договор, забрал, сказал дня на два. Это было 1 сентября. Диагностика стоит 1000. Сегодня 16 сентября, до сих пор никакой информации о компе, хотя я не однократно звонила, мне говорят перезвонят и все ни ответа ни привета. По договору диагностика может длится 14 рабочих дней. Как мне быть, куда жаловаться, могу ли я вернуть деньги за первоначальный визит. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
09.01.2019, 12:40

Мастер сломал ножку сокета компьютера при чистке и предложил неправильное решение проблемы - как защитить свои права?

Сломал ножку сокета при чистке компьютера, позвонил мастеру, описал проблему. Мастер сказал, что ему лучше приехать-это бесплатно. По приезду он сам собрал комп и тот не включился. Сказал нам надо забрать его на диагностику, я согласился. Через 5 дней позвонили описали проблемы с компом, которых не было и цена 12800. Естественно отказался. Тогда предложили заменить сокет и термопасту за 6400, по телефону согласился. Приехал забирать компьютер и вижу-сокет не заменён, зато устранено короткое замыкание (?), обновлен Биос (осталась прежняя версия) и сумма 6400, предоплата ещё 500. Комп не отдают, цену не снижают. Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
01.06.2016, 08:54

Проблема с запуском программы после ремонта компьютера - возможность возврата денег?

Вызвала мастера по ремонту компьютеров-была проблема с нехваткой места на диске. После его работы перестала запускаться одна из необходимых программ. При повторном вызове мастер сказал, что ничего сделать не может. Как быть? Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за некачественный ремонт?
Читать ответы (3)
Анастасия
22.04.2015, 17:04

Мастер после ремонта привез чужой компьютер со всеми моими данными - что делать?

Я вызвала мастера на дом после заливки компьютера. Мастер забрал ноутбук и после диагностики цена ремонта составила 9000 рублей. Никаких бумаг я не подписывала. После ремонта привез чужой компьютер этой же фирмы со всеми моими папками и документами в компьютере и настойчиво уверял меня что это мой компьютер, благо у меня сохранилась коробка. Его опять забрал и сказал что перепутали компьютер. Мне сегодня его вернут но у них нет ни одной бумаги ни чека ни квитанции. За что мне платить? И как мне поступить.
Читать ответы (1)
Елена
26.06.2016, 17:06

Мастер по ремонту холодильников не выполнил диагностику и некорректно определил причину поломки

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
05.08.2017, 13:05

Проблема с ремонтом телефона - отказ мастера в повторной ремонте после истечения гарантийного срока

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.
Читать ответы (2)
Сергей
18.01.2016, 22:29

Несоответствие договоренностей - мастер по ремонту компьютеров меняет стоимость диагностики

Был осуществлен вызов мастера на дом, по ремонту компьютеров, изначально было обговорено в устной форме стоимость диагностики при отказе в оказании ремонтных работ, после того как мастер забрал компьютер на диагностику по телефону была сказана уже другая сумма, мною был подписан заказ на оказание услуг стоимость по прайсу, но прайс был в устной форме. Могу ли я отказаться от его услуг и не платить?
Читать ответы (4)