Какие условия возврата при обнаружении повреждений товара после покупки?

• г. Москва

Произвела беглый осмотр товара. Не обнаружила повреждений. Купила. Дома при тщательном осмотре обнаружила тонкий порез на изделии. Каковы условия возврата в этом случае?

Ответы на вопрос (2):

Уаажаемая Татьяна

Это скрытый дефект значит был, Обращайтесь к продавцу с претензией о замене товара или возврате суммы денег уплаченной Вами, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обосновывайте плохим освещением, торопливостью, очередью и т д

УДАЧИ Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с письменной претензией по поводу продажи товара ненадлежащего качества со скрытыми дефектами, требуйте вернуть деньги или предоставить такой же товар надлежащего качества. Претензию отвезите нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о получении. В случае отказа в удовлетворении или неполучения ответа, можете обращаться в суд. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.

Спросить
Пожаловаться

Купили дубленку из тасканы, дома при осмотре обнаружили линейный порез рядом с соединительным швом внизу борта, который при примерке в помещении ИП не заметили. При возврате дубленки через день продавцы отказались возвращать деньги и сказали, что нужно провести экспертизу и установить кто это сделал. Сказали, что мы вам дубленку продали нормальную, а вы нам принесли порезанную. Как нам доказать свою непричастность к повреждению?

В магазине преобрел товар при беглом осмотре не обнаружил повреждений, а при более тщательном осмотре дома обнаружил скрытые дефекты под защитной пленкой. Могу ли я вернуть товар в магазин? Чек сохранён и 14 дней не прошло. Спасибо.

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.

В магазине приобрел телевизор с витрины, дома после тщательного осмотра обнаружил царапину на экране телевизора. Вернул телевизор вместе с письменной претензией. При таких обстоятельствах вернут ли мне деньги или пустая трата времени и нерв?

Был приобретен унитаз. Мною при транспортировке товара из магазина не выдержала упаковка (порвалась ручка картонной упаковки завода-изготовителя), в следствии чего товар упал и получил неисправимый дефект. Изначально упаковка товара имела дефект (порвана ручка), на что продавец дал мне совет нести аккуратно. Написана претензия заменить товар или вернуть деньги. Чек имеется. Можно ли в данной ситуации заменить товар или вернуть деньги? Можно ли заменить товар или вернуть деньги?

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил куртку в магазине. На второй день носки разошелся шов под рукавом. Надрыв шва произошел еще при примерке в магазине. Можно ли вернуть куртку назад? 14 дней с момента покупки не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение