Вопрос возврата денежных средств за неисправный смартфон - существенный недостаток или выполнение обязательств?
Год назад мы приобретали смартфон в сети магазинов М-Видео. Через 11 месяцев с ним начались проблемы и мы сдали его по гарантии для проведения экспертизы, в ходе которой недостатки в работе смартфона подтвердились и в наряд-заказе прописали: Ремонт посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия. Так как продукция Apple не подлежит ремонту, нам предоставили новый точно такой же смартфон, но мы от него отказались и написали заявление с требованием возврата уплаченных денежных средств. Через несколько дней нам пришел ответ, в котором написано, что согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" мы можем потребовать возврат денег лишь в течение 15 дней дней со дня покупки и т.к. нам предоставили новый телефон, они считают свои обязательства выполненными. В чем собственно вопрос: исходя из наряд-заказа сервисного центра и того, что на замену прислали новый смартфон, является ли эта ситуация "существенным недостатком", по причине которой, нам обязаны вернуть денежные средства, за которые покупался смартфон?
Логичный встречный вопрос: если взяли взамен другой, им больше 15 дней пользовались - откуда могут быть основания возврата денег?
Спросить