Вопрос возврата денежных средств за неисправный смартфон - существенный недостаток или выполнение обязательств?

• г. Екатеринбург

Год назад мы приобретали смартфон в сети магазинов М-Видео. Через 11 месяцев с ним начались проблемы и мы сдали его по гарантии для проведения экспертизы, в ходе которой недостатки в работе смартфона подтвердились и в наряд-заказе прописали: Ремонт посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия. Так как продукция Apple не подлежит ремонту, нам предоставили новый точно такой же смартфон, но мы от него отказались и написали заявление с требованием возврата уплаченных денежных средств. Через несколько дней нам пришел ответ, в котором написано, что согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" мы можем потребовать возврат денег лишь в течение 15 дней дней со дня покупки и т.к. нам предоставили новый телефон, они считают свои обязательства выполненными. В чем собственно вопрос: исходя из наряд-заказа сервисного центра и того, что на замену прислали новый смартфон, является ли эта ситуация "существенным недостатком", по причине которой, нам обязаны вернуть денежные средства, за которые покупался смартфон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Логичный встречный вопрос: если взяли взамен другой, им больше 15 дней пользовались - откуда могут быть основания возврата денег?

Спросить
Мария
18.03.2016, 19:05

Можно ли отказаться от замены комплектующего при ремонте смартфона?

Произвели ремонт смартфона посредствам замены комплектующего изделия или составной части, по факту просто другой смартфон положили (новый серийный номер и imei). Могу от него отказаться?
Читать ответы (1)
Иван Николаевич
07.11.2017, 10:41

Отказали в возврате денег за сломанный смартфон после двух ремонтов - что делать?

Купил в магазине смартфон, через пол года он сломался, отнес в магазин для ремонта. Через 20 дней смартфон отремонтировали (замена материнской платы), через месяц смартфон снова сломался, отнес в магазин для ремонта, через 25 дней отремонтировали (замена материнской платы), не забирая смартфон написал заявление о возврате денежных средств (т.к в смарфоне существенный недостаток (проявился 2 раза) и не мог пользоваться более 30 дней при устранении различных недостатков). мне отказали написав, что выполнили мое требование и отремонтировали его. правы ли они? и что можно сделать для возврата денежных средств за смартфон?
Читать ответы (3)
Наталья
04.12.2015, 06:19

Проблемы с гарантией - как потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона?

На гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?
Читать ответы (2)
Роман Петрович
25.11.2014, 14:30

Не работают камеры и вспышка на смартфоне Sony - существенный недостаток или возможность избежать ремонт в СЦ?

Приобрел смартфон сони, через 20 дней перестали работать обе камеры и вспышка. Является ли это существенным недостатком для замены смартфона по гарантии или возврата денег. Ведь он не позволяет полноценно использовать смартфон. Можно ли избежать ремонта в СЦ?
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
25.06.2014, 12:49

Проблемы с телефоном после ремонта - требую возврат денег или замену на другой

Приобрела телефон, спустя некоторое время телефон начал отключаться в режиме ожидания и стал плохо работать динамик. Сдавала его на ремонт по гарантии. В течении 30 дней мне его вернули якобы в исправленном состоянии. Прошло 3 месяца с ним получилась такая же ситуация. Сдала его на экспертизу, где приобретала, пришел ответ что выявленные недостатки не существенны и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Могу ли я потребовать возврат денежных средств или замену телефона на другой, т.к. не хочу брать назад телефон после ремонта?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.08.2015, 11:32

Отказали в возврате денежных средств за поломанный смартфон - возможность отказаться от замены и требовать компенсации

Написала претензию в магазин Евросеть, на возврат деежных средст за смартфон по причине поломки (причина заводская или прошивка телефона слетела, точно пока не известно). В удовлетворении моих требованиях мне отказали, предложив ремонт. Отказ был по причине того что прошло 14 дней со дня покупки. Покупала телефон 11.07.15, претензия составлена 4.08.15. В сервисном центре казали что скорее всего после экспертизы будут менять этот телефон на такой же, но новый. Могу ли я отказаться от замены и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Мария
01.02.2019, 06:03

Смартфон перестал включаться после полугодовой эксплуатации - требую замену или ремонт?

Перестал включатся смартфон после эксплуатации в полгода. Гарантия год. Обратилась с претензией к продавцу с требованием заменить телефон на аналогичный. После проверки качества было выдано заключение сервисного центра цитирую:"Обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: не включается. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизированного сервисного центра. Для устранения недостатка требуется замена основной платы." Смартфон является моноблоком. Подскажите неужели замена основной детали не является существенным недостатком. Или следует согласиться на ремонт.
Читать ответы (1)
Аня
21.06.2022, 09:26

Неудачная покупка смартфона - отказ в замене на новый после выявления брака.

В мае приобретен смартфон, через 5 дней телефон начал жить своей жизнью, самопроизвольно заходить в приложения, совершать звонки. Вернули в магазин, выдали заявление на ремонт по гарантии, на мой отказ подписать документ, т.к мое требование замена смартфона на новый сотрудник ответила, что у них только такая форма заявления, т.к тел. нужно отправить на экспертизу, для выявления недостатков. В моем экземпляре, она написала, что требование покупателя замена смартфона на новый. Через неделю позвонили из сервисного цента и подтвердили, что телефон действительно был с браком, но его устранили. В салоне связи предложили забрать отремонтированный тел., на мой отказ выдали бланк претензии, в котором я и указала, что нужен а замена на новый т.к телефон был возвращен в течении 15 дней со дня покупки. В итоге на претензию пришел отказ. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (6)
Константин Валерьевич
23.10.2014, 09:22

Существенный недостаток - замена основной электронной платы смартфона по гарантии

Сдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.
Читать ответы (1)
Ирина
04.05.2015, 20:34

Как добиться возврата денег за некачественный телефон - опыт обращения в гарантийный отдел и возможности прав потребителя

Что делать в сложившейся ситуации? Я купила телефон, через несколько месяцев телефон начал глючить, решили его, так как телефон был еще на гарантии, гарантия 1 год. При моей первой просьбе, вернуть деньги, продавец ответила, что гарантию они дают на ремонт телефона, а не на сам телефон. Так как ремонт телефона мне не нужен и обмен на такой же тоже, я написала заявление, только на экспертизу телефона, без ремонта. Но прошел месяц и мне пытаются вернуть отремонтированный телефон, при этом в ответе нет заключения экспертизы, просто написано, что заменили дисплей, который и не заменен и претензий по замене дисплея не было. Я отказалась забрать телефон и написала заявление на возврат денег, но мне пришел отказ с ссылкой на 18 статью закона о защите прав потребителя, и ссылкой на то что 15 дней со дня покупки уже прошло. Сейчас не знаю что делать. Единственная мысль пойти в мировой суд. Подскажите, как лучше поступить? И права ли я требую возврата денег?
Читать ответы (2)