Покупка планшета превратилась в мучительный ремонт - что делать?

• г. Нижний Новгород

Я в июне купила планшет, через пару недель слетела операционная система. Его отправили в ремонт, восстановили виндовс, но откололи съёмную крышку на корпусе. Планшет забирать не стала, опять отправили в ремонт. Через месяц планшет вернулся, но крышку не поменяли. Снова отправили в ремонт. Два дня назад планшет вернулся с ремонта, крышку поменяли, но теперь под ней есть скол, на самом корпусе. Сказали ничем помочь не могут, если только опять отправлять в ремонт на 45 дней, т.е его вернут в декабре, а покупала я его в июне! Я могу что-то сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить