В октябре 2016 года пришло смс сообщение от ростелекома где было прописана моя новая заявка, ее номер и то, что произошел отказ.

• г. Москва

В январе 2014 года подавал заявку в ПАО Ростелеком на установление по месту жительства проводного интернета, пришел отказ в связи с отсутствием тех. условий, вопрос был исчерпан. В октябре 2016 года пришло смс сообщение от ростелекома где было прописана моя новая заявка, ее номер и то, что произошел отказ. Сам я в Ростелеком не ходил, не писал нового заявления, а по смс сообщении как я понял то, что якобы я подал заявление, хотя я сам туда не ходил. Вопрос: возможно ли без моей личной подписи оформить новую заявку и без моего присутствия, получается, что мою подпись фальсифицировали?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Екатерина
18.01.2016, 19:22

Просьба о подключении интернета от Ростелеком - отсутствие подписанного договора и требования оплатить несуществующий долг

Была создана заявка на подключение интернета от Ростелеком. Интернет не был подключён, договор на оказание услуг подписн не был. Через несколько месяцев пришло смс-сообщение с требование оплатить долг за интернет Ростелеком, которого не было и нет, куда обратиться с жалобой/заявлением? Правомерны ли требования компании?
Читать ответы (4)
Михаил
07.02.2013, 16:03

Мошенничество через мобильный банк Сбербанка - история заявки на перевод и потерянные деньги

Три недели назад мне пришло смс сообщение с номера мобильного банка Сбербанк с текстом, что зарегистрирована заявка на перевод 16 000 рублей с моей банковской карты и номер тех. поддержки. Так как я ни какой заявки не подавал, я позвонил по указанному номеру, чтобы выяснить в чем дело и анулировать заявку. Ответивший мужчина представился сотрудником тех. поддержки сбербанка и пояснил, что чтобы анулировать заявку нужно вставить банковскую карту в банкомат и провести операции которые мне продиктует специалист тех. поддержки. Следуя диктуемым операциям, я перевел на другой счет 60 000 рублей, как мне потом пояснили, это был якобы мой безопасный лицевой счет и теперь злоумышленники не смогут украсть мои деньги, переведенные деньги должны были вернуться на мою карту через 2 дня. Через 2 дня денег не было, на третий день я обратился в отделение Сбербанка, там мне сказали, что ничем помочь мне не могут и номер с которого пришло смс сообщение 900 подделан, не смотря на то, что в истории сообщений сохранены сообщения пришедшие с этого номера о проделанных операциях. Затем в этот же день я обратился в полицию, написал заявление. Сказали, что будут возбуждать уголовное дело. Прошло 3 недели из полиции никаких вестей. Возможно ли вернуть деньги и как это сделать?
Читать ответы (1)
Евгений
03.02.2016, 21:13

Угроза увольнения после комментария к заявке - что делать оператору колл-центра?

Работаю оператором в коллцентре по приему заявок на подключение услуг интернет. Мной была оформлена заявка на подключение. Но потом мою заявку закрыли как дубликат и номер написали той заявки, которая была оформлена позже на три часа, якобы моя заявка ее дублирует. Я написал комментарий к своей заявке с тем что моя заявка раньше оформлена и это видно по номеру заявки и приписал фразу: вы что там спинным мозгом думаете? Теперь меня за этот комментарий грозят уволить. Смогут ли они это сделать.
Читать ответы (1)
Лариса
30.06.2015, 10:39

Вопросы оплаты за не предоставляемую услугу и возможность судебного разбирательства с Ростелекомом

Телефон отключили 25.11.2013 г. за неуплату. Услуги Ростелекома оплатила в ноябре 2014 года за тот период которым пользовалась телефоном (сентябрь, октябрь, ноябрь 2013 г.) Ростелеком выставляет мне счет за 8 месяцев по 180 руб. (согласно моего тарифа), т.е. с декабря 2013 г. по июль 2014 г. - за предоставление линии, хотя линия была отключена. Заявление на расторжение я не писала. Должна ли я оплачивать 1440 р. которые выставляют по счету за не предоставляемую услугу? Ростелеком прислал мне проект искового заявления, пришлют ли мне повестку на судебное заседание и где оно должно проходить, по месту жительства ответчика?
Читать ответы (1)
Елена
01.05.2014, 07:39

Проблемы с оплатой интернета - Ростелеком не признает оплату и коллекторы вступают в действие

10.02 13 расторгла договор по услуге интернет с Ростелеком. Уже после этого получила от РТК квитанцию за январь 2013 (у меня была кредитная оплата). Квитанцию оплатила 20.02.13. В марте 2013 получила квитанцию за февраль 2013, из которой было видно, что не прошел мой платеж в феврале. Услуги февраля оплатила 20.03.13, долг за январь оплачивать не стала, как уже оплаченный. До апреля сего года была полная тишина, и вдруг получаю письмо от коллекторов, была в полном шоке. Обратилась в офис Ростелекома, предъявила оплаченные квитанции, оформила претензию. Опять тишина. Звоню уже сама, от ответа опять обалдела: моя претензия к Ростелекому необоснована, мой платеж не найден. При этом я могу подтвердить оплату платежными документами, а Ростелеком просто голословно пожал плечиками: ничего мол не знаем, и знать не хотим.
Читать ответы (1)
Николай
05.12.2020, 06:39

Ростелеком оформил рассрочку на камеру без моего согласия и доверенности

Я вызвал специалистов ростелекома для замены пульта. Когда специалисты приехали, меня (абонента с кем был заключен договор с ростелекомом на услуги интернета и телевидения) не было дома. Для замены пульта от приставки, дома осталась моя жена. Представители ростелекома заменили пульт и убедили мою жену оформить камеру видеонаблюдения в рассрочку на моё имя. Жена нашла мои паспортные данные и оформила рассрочку на камеру без моего ведома и согласия на моё имя. В акте о приема передачи оборудования указана графа с кем заключается договор "абонент или представитель абонента по доверенности" далее - мои паспортные данные и подпись жены. В акте нет номера доверенности по которой моя жена могла бы быть моим представителем. В связи с этим, ростелеком повесил на меня долг на камеру видеонаблюдения. Могу ли я расторгнуть договор рассрочки и вернуть камеру ростелекому, на основании того что моя жена не являлась моим представителем.
Читать ответы (4)
Дмитрий
12.03.2016, 17:03

Заявление на отключение телефона в Ростелекоме - юридическая легитимность возникших вопросов о долгах

В феврале прошлого года мать пришла в ростелеком и подала заявление на отключение телефона, заявку приняли, телефон отключили, никаких претензий по неоплате не было. Спустя год, сейчас, в марте 2016 г, пришёл счёт на оплату услуг телефона, как объяснила служба поддержки ростелекома, - это долг за февраль 2015 г. сейчас будет разбирательство у них, собственно, вопрос, это юридически законно или нет? ведь они могут через год опять пересчитать и сказать, что я им что-то должен.
Читать ответы (1)
Наталья
01.11.2016, 09:48

Получение угрожающих СМС от CREDITEXPRESS по якобы неуплаченной сумме Ростелекому - что делать?

В марте 2015 года заключила договор с Ростелеком, ТВ и интернет, всё оплатила, а в апреле этого же года договор расторгла и сдала оборудование, по которому претензий у Ростелекома ко мне нет. В октябре 2016 года мне на телефон стали приходить СМС от CREDITEXPRESS c угрозами о передаче в суд о якобы моей неуплате по задолженности Ростелекому в сумме 447 рублей. Я точно знаю, что никакого долга у меня нет. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга Ильинична
16.08.2014, 16:34

Незаконные угрозы и недобросовестные методы взыскания задолженности - Что делать

У моей мамы возникла задолженность в Ростелекоме при этому в 2010 г. писали заявление на закрытие телефонной точки. С октября 2010 г. телефоном не пользовались, а абоненская плата начислялась. В 2013 г. Кредитэкспресс прислал письмо о том что у нас имеется долг в размере 1371 р. Моя мама оплатила им 723 руб, в дальнейшем не производила оплату. При этом уведомления о передачи долга Кредитэкспрессу со стороны Ростелеком в наш адрес не поступало. С июля 2014 г. на мой тел. поступают угрозы, на вопрос откуда у них данный телефон, отвечают его нам дал Ростелеком, я точно знаю что ростелеком не мог дать мой телефон, т.к. таких данных у них нет. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Антонина
27.11.2016, 07:36

Нарушение конфиденциальности клиентских данных - Ростелеком передает данные коллекторам без уведомления

Я пользовалась услугами компании Ростелеком, но так как их услуги быле дороже, чем предлагали другие при этом интернет был слабым, то около 5 лет назад я отказалась от их услуг и перешла в интернет компанию "Стрела". Вдруг 26 ноября 2016 года из коллекторского центра с номера 88002347225 приходит звонок с сообщение автоответчика, что у меня осталось 2 дня для погашения долга 1600 рублей, после чего они придут ко мне домой или на работу! До этого от Ростелекома не было никаких сообщений или уведомлений о моем долге, более того 2 года назад я переехала в новостройку, где был только интернет Ростелекома и они сами предложили вновь подключиться к ним. За неимением выбора мне пришлось подключиться, интернет необходим. Имеют ли право они передавать мои данные коллекторам и вообще совершать такие действия без предупреждения. Спасибо.
Читать ответы (1)