Проблема с кнопкой на новом айфоне 7 - Как доказать заводской брак и имею ли я право на обмен?

• г. Черкесск

Купили телефон в кредит айфон 7, пришли домой и увидели, что кнопка сбоку, регулирующая звук, провалилась внутрь. В магазин отнесли на 5 день (раньше не получилось), попросили поменять на другой, продавец, позвонила администратору, который отказался и сказал, что нужно доказать, что это заводской брак и отправили на ремонт. Я хочу спросить, могу ли я поменять или отказаться от телефона. И как я могу доказать, что это не по моей вине поломка. Продавец сказала, если бы я принесла на следующий день, они может быть поменяли бы. Но почему я должна покупать отремонтированный телефон и за такие деньги? Ответьте пожалуйста. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить

Здравствуйте. Продавец ввел Вас в заблуждение. Сотовые телефоны относятся к технически сложному товару. Их обмен и возврат возможен в течении 15 дней после покупки. Вам не следовало соглашаться на ремонт. Нужно было требовать возврата или обмена письменной претензией.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Доказать, что недостаток возник не по Вашей вине можно только экспертизой качества.

Всего доброго!

Спросить