Если шторы сшили и повешали уже а по договору они так и не заплатили тянут уже 2 месяца что нужно делать?

• г. Астана (Нур-Султан)

Если шторы сшили и повешали уже а по договору они так и не заплотили тянут уже 2 месяца что нужно делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Спросить
Дарья
17.05.2017, 21:09

Возможно ли вернуть деньги, если шторы слабо сшиты и я не хочу их уже переделывать?

Купили ткань и сказали пошив штор в одном месте. Шторы сшили ужасно. Они признали брак и предлагают переделать. Но я уже не хочу эти шторы. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Вера
25.03.2019, 13:11

Необходимость предоставления оригиналов чеков при оформлении дарственной на сшитые шторы для детского сада

В детский сад родители сшили шторы. Подарили. Сейчас Бухгалтерия сада требует оригиналы чеков. Подскажите, при оформлении дарственной на шторы нужно прикладывать какие-либо документы, подтверждающие закуп ткани и пошив штор?
Читать ответы (2)
Наборская Ольга Анатольевна
25.11.2008, 07:46

Есть ли смысл бороться, чтобы они перешили штору за свой счет?

Мне сшили короткую штору, договор на изготовление штор с эскизом был сделан в одном экземпляре и оставался у изготовителя, причем первую штору они сшили нормальной длинны, а вторую короче на 2 см и теперь не хотят ни возмещать затраты и перешивать не хотят, говорят давайте обрежем первую, а они тогда короткие получаются. Есть ли смысл бороться, чтобы они перешили штору за свой счет?
Читать ответы (1)
Аделина
24.12.2017, 10:24

Проблема с заказанными шторами в портьерном салоне - неправильный цвет и обвинения

Здравствуйте, хотела с Вами проконсультироваться, заказала шторы в портьерном салоне с пошивом, выбрали ткань которая нам понравилась, показали дизайнеру-консультанту, она оформила заказ, при получении выяснилось, что цвет штор не тот, который я выбрала, но в договоре артикул штор, которых сшили, и обвинила меня, что нужно было проверять, но я думаю они и для этого и сидят там, чтобы правильно записать аркул товара, который выбрал клиент, что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
02.03.2014, 14:12

Как вернуть шторы и получить компенсацию за некачественное исполнение заказа?

Сшили шторы на заказ, когда я их забрала они оказались короче на 7 см чем заказывала, принесла в ателье, сказали что дошьют, ждали почти месяц, снова забрала шторы, дошили кусок ткани сверху, по рисунку не совпадают, шов неровный, и ламбрикен не той формы которой я заказывала, а подобие того, что я хотела, могу ли я вернуть шторы и потребовать деньги назад, или требовать полной перешивки штор?
Читать ответы (1)
Наталья Ивановна
02.11.2015, 23:10

Как вернуть некачественную тюль-штору без чека и гарантии

Какие у меня шансы вернуть некачественный товар. Я купила тюль на рынке, там мне сшили шторы. Чека не дали, есть только записка продавца с номером телефона и места. Штора провисела у меня неделю. Имеет неприятный технический запах, который заполняет все комнату. Муж сказал сними и не трави нас, за штору заплатила 5 тысяч руб. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Ксения
13.09.2017, 15:20

Можно ли обменять купленные готовые шторы на другие, если они не подошли?

Здравствуйте, купила готовые шторы. Принесла домой. Раскрыла упаковку, развернула штору, приложила к окну... И поняла, что они мне не подходят. Могу ли я её обменять на другую? Вторая штора в упаковке так и осталась нетронута.
Читать ответы (3)