Проблема возврата товара - недовольство и нарушение прав потребителя

• г. Тюмень

Хочу выразить своё не довольство! Я 24.09.2016 года приобрел в магазине ДНС по адресу г. Новый Уренгой ул.Подшибякина 1/2 а отпариватель Kitfort KT-901. Мне сказали что у меня есть 14 дней для домашней проверки, если товар не исправен или что то не устроит, я смогу его обменять или вернут деньги. 07.10.2016 года обратился в магазин для замены товара, так как отпариватель работал некорректно, ненадлежащим образом. В замене товара мне отказали, аргументировав это тем, что это технически сложный товар и его нужно отправить на проверку качества... прошу заметить что я обратился не позже окончания срока домашней проверки, тем не менее товар был отправлен на проверку. По истечению 21 дня, на 22 й день я обратился в магазин с той же просьбой, мне отказались возвращать деньги, так как им с сервиса ещё не пришел акт дефектовки! НЕ ПОНИМАЮ это разве мои проблемы? Я купил товар, он оказался не качественный, попросил заменить, вместо этого отправили на проверку на 21 день! Заказ-наряд №Ж 33-000390 от 07.10.2016 года. Я пришел на 22 й день, ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ ЭТО НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ! В общем я провел весь день в магазине, так ничего и не добился! Написал заявление 29.10.2016 года с претензией и просьбой разобраться, сегодня 31.10.2016 года, со мной до сих пор никто даже не попытался связаться!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Ваше недовольство понятно, но оно высказывается не по адресу.

Советую Вам дождаться ответа на Вашу претензию, а если такового не поступит, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Удачи вам!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Спасибо за ваш вопрос юристам.

В вашем случае, необходимо подать Досудебную претензию продавцу в письменном виде, с указанием ваших требований (согласно ст.18 Закона о Защите прав потребителей) и установить срок для удовлетворения ваших требований - например 10 дней.

Одновременно нужно Подать ЖАЛОБУ в Роспотребнадзор и привлечь их к разбирательству.

Затем, при грамотном оформлении документов, вы сможете обратиться к любому юристу с сайте и взыскать Деньги за товар, неустойку, моральный вред, оплату услуг юриста, моральный вред, штраф.

Если для вас важно действительно решать проблему, то вам стоит придти и получить юридическую консультацию по имеющимся документам, и мы сможем Вам помочь уже сегодня!

Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
11.02.2014, 17:44

Неудачная покупка отпаривателя - возврат в магазин невозможен из-за контакта с водой – что делать?

9-го числа приобрел отпариватель-пароочиститель, 11-го принес его в магазин вернуть, так как мне не понравился его функционал и посторонний запах во время работы. Мне сказали что запах пройдет через три дня, а вернуть мне его (как товар надлежащего качества) не могут, так как он контактировал уже с водой, а вода является пищевым продуктом. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Разве вода - это пищевой продукт в отпаривателе.
Читать ответы (6)
Ольга
03.01.2013, 10:28

Возможно ли вернуть исправный аппарат для маникюра и педикюра, купленный 2 дня назад, если он мне не подходит?

Можно ли вернуть исправный товар (аппарат для маникюра и педикюра) потому что он мне не понравился, с момента покупки прошло 2 дня?
Читать ответы (2)
Евгения Вячеславовна
19.06.2014, 11:45

Отпариватель из магазина не устроил качество работы - могу ли я вернуть деньги?

Купила отпариватель в магазине, продовцы работу товара не продимонстрировали, сказали дома проверите. При работе отпаривателя не устроило качество работы, на следующий день отвезла в магазин, но не обменять на другой товар ни вернуть деньги не согласились, сказали он рабочий. Вправе ли я просить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
24.09.2014, 12:59

Отпариватель неполной комплектации - могу ли я вернуть деньги в полном размере по закону?

Приобрел в магазине товар (отпариватель) неполной комплектации. Обратившись через три дня с товаром мне не вернули ни деньги не достающие комплектующие. Могу ли я, написав претензию вернуть свои деньги в полном размере по закону?
Читать ответы (1)
Вячеслав
04.04.2017, 18:59

Возврат денежных средств по страховке компании Росгосстрах на телефон в компании ДНС

Приобрёл в кредит телефон в компании ДНС. Навязали страховку, страховка входит в сумму кредита. Страховка компании росгосстрах. Написал заявление о расторжении договора страхования (в течении периода охлаждения). Согласно договора денежные средства должны вернуть через 10 дней, по факту вернули через месяц. Могу ли я требовать неустойку или проценты за "превышение срока" пользования денежными средствами?
Читать ответы (3)
Игорь Анатольевич
25.06.2021, 20:18

Как вернуть деньги за отпариватель, который плохо парит - опыт покупателя в Эльдорадо

Купил отпариватель, через неделю вернул Эльдорадо, претензия была лишь в том что отпариватель, плохо парит т.е летят брызги, как увлажнитель, вернуть деньги отказывают, поясняя что товар исправный и возрасту не подлежит, написал претензию.
Читать ответы (10)
Евгений
29.05.2020, 01:39

Интернет-магазин продал поддельный фотоаппарат - как вернуть деньги без риска потерять сумму покупки?

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?
Читать ответы (3)
Ильнур Ильгизарович
09.12.2014, 16:10

Невозможность вернуть некачественный товар компании ООО ДНС-Юфо - как заставить ООО ДНС-Регул вернуть деньги?

Мне нужно вернуть некачественный товар купленный в ДНС, а точнее я купил ноутбук в г.Краснодар в сети компьютеров ДНС, сам проживаю и прописан в г.Ижевске, в процессе использования товара в нем были обнаружены дефекты которые повторяются неоднократно. В сервисный центр СЦ Фортуна данный товар был сдан уже два раза, общее время пребывания в сервисе данного товара составило 42 дня, дефект не устранили, писали притензию, СЦ Фортуна ссылаетс я на то что мы преобретали у одного юрлица ООО ДНС-Юфо и они не могут принять его к возврату, и более дать заключение о неремонтопригодности от ООО ДНС-Регул, но компания по всей России позиционируется под одним брендом и логотипом, считаю что покупателя это волновать не должно и он не должен обращаться за возвратом в г.Краснодар, так как по комментариям к статье 18 ЗОПП я могу обращаться по выбору альтернативно как к представителям, так и к уполномоченным лицам, на что СЦ Фортуна считает что я абсолютно не прав, но они товар на ремонт же принимал на ремонт, тем самым он подтвердил свое отношение к продавцу. Как заставить ООО ДНС-Регул вернуть мне деньги за некачественный товар.
Читать ответы (2)