Возможен ли обмен обоев без чеков в случае неподходящего товара?

• г. Владивосток

Приобрела обои, но в процессе ремонта, увидели, что они нам не подходят. Упаковки не нарушены. Срок приобретения не истёк. Но так как полный ремонт не можем найти чеки, смогу ли я произвести обмен без чеков?

Ответы на вопрос (1):

По причине которую вы назвали вы не сможете произвести обмен см Закон О защите прав потребителей, тем более без чека... Удачи вам!

Спросить
Пожаловаться

Приобрела обои упаковку сняла, прикинула по цвету не подходят, в магазине не принимают так как нарушена упаковка. Товарный вид не поврежден, этикетка сохранена, чек на руках но не принимают.. Что делать?

Приобрела матрас в интернет-магазина производителя, он оказался высоким для моей детской кровати. Упаковку (обычную пленку) я сняла сразу, так как она была мокрая из-за дождя. Бирки сохранены, чек имеется. В обмене отказали, так как нарушена упаковка. Имею ли я права на обмен? Как это доказать?

Я 3 месяца назад купила 9 рулонов обоев. А сейчас, когда начался ремонт, мы увидели, что обои не подходят нам по цвету. Упаковка не была нарушена. Скажите, могу ли я их обменять на такие же или дороже сейчас?

Купили полотенцесушилку в картонной обычной упаковке (коричневой), сантехник при просмотре сказал поменять, т.к. из-за узких трубок, давления может не хватить соседям и убедил в замене на более надежную, сказав что эта модель чаще течет. С момента покупки прошло 3 дня, упаковку выкинули, товар не эксплуатировался, все зап части на месте, паспорт на товар с чеком принесли, но на прилавке он волшебным образом исчез! Получается и без чека! Но знаем точную дату приобретения и примерное время. Написали претензию, указав отказ в обмене. Имею ли право на обмен товара без упаковки и чека, на товар меньшей стоимости с возвратом денег?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Холодильник был сдан в ремонт по гарантии, деталь заменили, но она не подошла. Срок ремонта истёк, другая деталь не пришла. Потребовала возврат денег. Магазин отказал. Подала заявление в суд. Судья говорит, что ответчик может заявить о проведении экспертизы. Как будет проводиться экспертиза, если холодильник был уже в ремонте, ведь в процессе ремонта было вмешательство.

Сломался холодильник Дон срок гарантии не истек, магазин требует привезти его в магазин в заводской упаковке, для отправки в ремонт. Мы пожилые люди он 2 метра, упаковки нет (её выбросили, негде хранить) без упаковки не принимают. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 недели назад был куплен телевизор. Он сломался. Оригинальная упаковка была выброшена. В гарантийном талоне прописано, что гарантийный ремонт осуществляется при полной комплектации, в т.ч. упаковки.

Может ли гарантийная мастерская не принять данный товар на обслуживание?

Магазин так же отказывается принимать товар без оригинальной упаковки.

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.

Покупатель приобрел шторку для ванны 09,07,17. Заявление на обмен товара написано 10,07,2017, Упаковка товара разорвана, шторка свернута комом. Без упаковки товар, как кондиционный, не продать. Помогите, пожалуйста, правильно сформулировать отказ в обмене товара.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение