Мая
23.11.2016, 09:53
Оформление приема передачи основных средств при банкротстве - можно ли составить один документ с параметрами ОС-1?
Читать ответы (1)
Я работала на предприятии главным бухгалтером, уволилась по собственному желанию. При передаче дел был составлен акт приема-передачи, в котором были прописаны все недочеты составления бухгалтерских документов, их отсутствие и т.д. В результате была достигнута договоренность с руководством о денежной компенсации мной работ по воосстановлению учета. Как это все оформить документально, чтобы исключить, что люди получат деньги, ничего не сделают и потом все это повесят на меня. Спасибо.
Заключите сами договор с лицами, которые будут этим заниматься. И примите у них работу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 52 из 47 430 Поиск Регистрация