Оплатить дважды? Что делать, если в интернет-магазине куплен товар, который оказался дороже, чем в обычном магазине?
В интернет-магазине понравился детский конструктор, заказал и его прислали на почту но ещё выяснил что рядом в магазине есть такой же конструктор по более низкой цене. На почте выкупать не стал а интернет-магазин шлет смски что имеет право по какой то статье какого-то кодекса взыскать с меня за эту неустойку или как это называется. Так ли это?
Здравствуйте!
Они Вас пугают.. Можете не выкупать посылку если не хотите..
Максимум что с Вас могут взыскать это затраты на почтовое отправление..
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии с п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им расходы.
Поэтому, Вам необходимо будет возместить расходы по доставке. Больше ничего вы оплачивать не обязаны.
СпроситьЯ почтальон. У нас на почте, заставляют растаскивать по квартирам и предлагать людям продукты, что кажется грубейшим нарушением и самого статуса вообще почтальона... Люди не довольны, что им насильно предлагают то, что рядом есть в магазине по более низкой цене да это просто абсурд... Своими прямыми обязанностями уже не когда заниматься... и ещё часто пугают увольнением... Но согласитесь, для того что бы торговать, нужны лицензии на торговлю, сертификаты качества и самое главное, нужна мед-книжка, которых у почтальонов просто нет... Я пришёл на почту работать а не в магазин... Что делать? Спасибо.
Наш работодатель А.О. Почта России. В связи её реорганизации, я новые документы ещё не подписывал, а если я их не подпишу, останусь без зарплаты... думаю, что в новых документах обязательно поставят пункт о "продаже по квартирно населению продуктов... Как мне поступить в этой ситуации?...
СпроситьУзнала о побочках употребления кофе " Турбослим". Не хочу выкупать на почте. Может ли интернет-магазин взыскать с меня издержки пребывания на почте?
Не хочу выкупать посылку но почте, так как заказ был сделан с сомнительного сайта, как позже выяснилось, начались звонки с угроза ми передачи дела по моему заказу коллекторам, стоит ли мне выкупать посылку.
Не стоит, выкинете деньги на ветер. Расчет на то, что вы испугаетесь и не будете платить, так что просто игнорируйте их угрозы, у них никаких шансов взять с вас что-то нет.
СпроситьДобрый день, вы в праве не выкупать посылку. Не обращайте внимание на угрозы, если номер один занесите в ЧС, если разные установите приложение антиколлектор.
СпроситьПрислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции.
Обязан ли я возвращать товар?
• Здравствуйте,
В таком случае никто не сможет доказать, что в посылке были лишние товары, если вы за них не расписывались
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьТовар лучше вернуть, только расходы пусть несёт продавец, это его ошибка при передаче и доставке товара. Товар вы приняли и при наличии претензии об оплате, продавец сможет обратиться в суд с требованием о взыскании стоимости товара.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае можете не возвращать и вы ничего не знаете. Проблем нет.
Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьДобрый день!
Все зависит от Ваших индивидуальных качеств и личностных характеристик. Чисто юридически – нет, не должны, документально нет никакого подтверждения получения Вами излишнего товара. Чисто по совести – должны. Но думаю, что продавец не обеднеет.
СпроситьОксана, здравствуйте!
Вы вправе не получать на почте этот товар, который Вы заказали у продавца, осуществляющего дистанционный способ продажи товара.
Вам нужно при этом знать положения статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
То есть, товар этот в посылке почта через 30 дней вернет обратно продавцу, а он с Вас вправе будет взыскать за пересылку этого товара по почте свои расходы.
Удачи Вам.
СпроситьДобрый день! Вы вправе не забирать посылку.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте.
Можете не выкупать. У Вас есть такое право в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказал ножеточку Чиф Чойона весит более 1 кг, получил извещение вес 330 гр, отказываюсь ее получать. Вижу по данным, попал на аферистов. Что делать сумма то приличная.
СпроситьЗаказала в интернет-магазине платья (сумма вместе с почтовой пересылкой 5940). В тот же день выяснила, что это мошенники. Пыталась отменить заказ - обратной связи с ними нет. Через день пришло уведомление, что моя посылка уже на почте (подозрительно быстро). Я не забираю. Они донимают электронными звонками. Один раз перезвонил живой голос и мне сообщили, что со мною по записи телефонного разговора составлен договор и я обязана оплатить почтовые и "сопутствующие" расходы. Я отказалась. Сегодня пришло СМС от интернет-магазина PSLK (мошенники), что мне грозит статья 15 ГК РФ № 51-ФЗ. Я позвонила юристу - мне сказали, что они могут отослать извещение о суде на несуществующий адрес, суд состоится без моего участия (где-нибудь в Магадане) и судебные приставы снимут с моез зарплаты указанную мошенниками сумму за почтовые и "сопутствующие" расходы (включая судебные). Как себя защитить? Посылка, вероятно, ещё на почте. Может быть, мне написать отказ от неё и отослать обратно? Но я не знаю, указан ли там обратный адрес. Подскажите!
Инна, добрый вечер. Почему Вы считаете, что это мошенники? Вы оплату уже произвели? Если это мошенники, значит в посылке ничего нет, или там другой товар, или что то ещё. Вы можете сходить на почту, получить посылку, попросить сотрудника почты или администратора вскрыть в их присутствии и заактировать содержимое посылки, получить акт с печатями и подписями администратора. Если там не то, что Вы заказывали - значит Вы вправе не оплачивать товар. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с п. 4 ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара ФЗ "О защите прав потребителей" 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЯ благодарю Вас. Но я это всё уже знаю. Я не знаю о тех юридических лазейках, которые действуют в схемах мошенников (то, что они мошенники - я убедилась, проанализировав их характер общения со мной и с другими клиентами - огромный поток предупреждений и сетований обманутых покупателей). Я спросила о том, как с наименьшими потерями выбраться из этой ситуации: отправить посылку обратно за свой счёт или просто проигнорировать её. Что они должны сделать, чтобы известить меня о сумме пересылке, что я должна от них потребовать (какой документ, квитанцию...). К тому же, связи с ними у меня нет - связь односторонняя.
СпроситьПросто не забирайте посылку, имеете на это право, через 30 дней её отправят обратно, за счёт продавца. Расходы настолько малы, что не один продавец не пойдет в суд, дороже выйдет. Ну, а если это мошенники, тогда тем более никаких судебных разбирательств.
СпроситьНаправляйте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый вечер, Марина! По истечении срока хранения, указанного в почтовом извещении товар будет возвращен продавцу.
Спросить