По 261 ФЗ РСО должна ли установить в нашем МК ОДПУ тепла на сегодня или только после решения ОСС?
По 261 фз РСО должна ли установить в нашем МКД ОДПУ тепла на сегодня или только после решения ОСС?
Уважаемая Людмила Иаановна
Общее собрание собственников не требуется для установки ОДПУ, управляющая компания должна сама установить по программе энергосбережение.
УДАЧИ вам и всего хорошего.
СпроситьВ нашем мкд прямые договора с РСО и собственниками. С 15.09. 2016 года ввели повышающий коэффициент на тепло, согласно 603 ПП РФ-1,4. ОДПУ на тепло в МКД нет. Куда должны идти денежные средства от повышающего коэффициента? Должна ли РСО эти денежные средства пустить на установку ОДПУ тепла в Нашем МКД?
Добрый день! Тарифы энергетической компании утверждаются местными органами власти. Распределение денежных средств определяется юридическим лицом самостоятельно.
СпроситьДля установки ОДПУ тепла в МКД-121 фз-обязательно ли проводить ОСС?
Если да, то по какому закону?
В соответствии с требованиями ст.13 ФЗ 261 приняли решение о включении в состав платы за содержание.. тариф на установку ОДПУ тепла в МКД; согласно подп. "с" п. 31 ППРФ 354 ОДПУ должен быть установлен и принят в эксплуатацию через 3 месяца с даты принятия ОСС...; ОДПУ своевременно не установлен и не принят в эксплуатацию.
Обратитесь в УК с претензией письменной. В случае отказа можете в суд обратиться и оспорить данный отказ Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 01.05.2017)
"О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Для взыскания неустойки Вначале следует предъявить УК претензию Если претензия в течение 10 дней не будет удовлетворена то тогда в судебном порядке придется взыскивать.
СпроситьЧто кроме расчета неустойки надо указать в претензии? Сильно хочется сурово наказать бездельников: оплачиваем отопление по нормативу, который в сравнении с аналогичным МКД с ОДПУ в два раза выше чем фактическое потребление, а за установку ОДПУ уже рассчитался!
СпроситьДоброго времени суток Виктор!.
Для ознакомления.
Прежде чем заявлять о своих требованиях в претензионном порядке попробуйте поговорить с продавцом (изготовителем), так как возможно, что Ваши требования удовлетворят без особых "проблем". Если же Вам не идут навстречу, то составляйте претензию.
При написании претензии вначале определитесь со своими требованиями. Для этого желательно выбрать какой-то главный – наиболее существенный недостаток в товаре или в качестве предоставленной услуги. Чтобы чётко представлять чего вы хотите от продавца или исполнителя следует ознакомиться с основными правами потребителя, гарантированными законом. Отсюда и будут вытекать ваши требования.
Основные права потребителя
• на качество
• на безопасность
• на информацию
• на возмещение ущерба
Право на качество означает, что продавец должен передать потребителю качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу (оказать услугу).
Право на безопасность: потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. Требования, которые должны это обеспечивать, являются обязательными и устанавливаются в порядке, определяемом законом (п.1 ст.7 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Право на информацию: потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести. На основании этой информации мы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора.
Право на возмещение ущерба: За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в договоре предусматривается ответственность в большем объеме или неустойка в большем размере, чем это предусмотрено законом, то применяются условия договора.
Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у вас.
Укажите точное название фирмы, её адрес. Эти данные должны быть указаны в документах, которые в обязательном порядке должны находиться в «Уголке потребителя» в торговом зале либо в офисе фирмы.
Укажите свои данные: ФИО, адрес, телефон.
Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации.
Для наиболее быстрого решения (возможно, потребуется экспертиза) укажите один наиболее существенный, на ваш взгляд, дефект товара или факт оказания некачественной услуги.
Изложите ваши требования: возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости или стоимости услуги (на ваш выбор).
Обязательно укажите реальный срок выполнения ваших требований. Обычно это 10 календарных или рабочих дней.
Поставьте число и подпись.
К претензии приложите ксерокопии имеющихся у вас документов: чеков, договора. Ни в коем случае не отдавайте подлинник! Он должен остаться у вас.
Итак, представим ситуацию, когда купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества. Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю возможность по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Защита прав потребителя при выполнении работ (оказании услуг) регулируется главой III Закона "О защите прав потребителей", поэтому возможные требования потребителя к исполнителю регулируются не статьей 18, а статьей 28 Закона:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Нужно также учитывать особенности регулирования предъявления требований в отношении определенных товаров (услуг, работ), указанные в Законе "О защите прав потребителей". Смотрите: Закон "О защите прав потребителей", Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и др. положения нормативно-правовых актов, регулирующих защиту прав потребителей.
В претензии во избежание формальных поводов у продавца затягивать решение вопроса желательно указать только одно из вышеперечисленных требований.
В заключении Вы можете указать продавцу (исполнителю и т.д.) на Ваше намерение обратиться в суд с исковым заявлением при неудовлетворении Ваших требований в срок, установленный Вами (минимальные сроки установлены в Законе "О защите прав потребителей").
Претензия составляется в двух экземплярах. Ее можно подать двумя способами: заказным письмом с уведомлением о доставке или непосредственно продавцу (при этом следует учитывать, что для установления в последующем даты предъявления претензии нужно, чтобы на Вашем экземпляре претензии была отметка продавца (исполнителя) о получении данной претензии). При этом:
Возьмите с собой одного свидетеля. Можно даже близкого родственника. Его показания также будут достаточны для суда.
В присутствии свидетеля передайте претензию предпринимателю или сотруднику фирмы. Если таковые отказываются принимать претензию (в присутствии свидетеля они вряд ли откажутся), просто оставьте претензию на прилавке либо на столе сотрудника офиса. В этом случае свидетель на вашем экземпляре претензии должен написать, что претензию принять отказались, и она оставлена в отделе. Свидетель указывает свои паспортные данные, дату и расписывается.
Если вам предлагают оставить товар в отделе для проведения экспертизы, его можно сразу оставить, только на вашем экземпляре претензии продавец должен сделать соответствующую отметку либо дать расписку. Однако, если Вы не уверены в добросовестности продавца и в том, что он сохранит Ваш товар в надлежащем состоянии, лучше не отдавать вещь, а предложить принести её в день проведения экспертизы непосредственно эксперту.
Не надо бояться экспертизы. Случаи, когда предприниматели пытаются «порешать» вопросы с экспертом «полюбовно» и не безвозмездно, единичны. Эксперты дорожат своей репутацией, работой и на преступление по столь пустяковому вопросу не пойдут. Да и предпринимателю просто выгоднее уступить требованиям потребителя, чем «решать вопросы» с экспертом. К тому же всегда может быть назначена (судом либо по вашему желанию) повторная независимая экспертиза.
Когда все предварительные этапы пройдены, остаётся ждать. Ждать в течение того срока, который был указан в претензии. Уже на следующий день по истечении этого срока можно составить и отправить исковое заявление в суд.
Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи!
СпроситьСобственникам помещений в нашем МКД, оборудованном ОДПУ, который принят к коммерческому учёту, начисляют за тепло с использованием единого расчётного комплекса, так как нежилое помещение в нашем доме, у которого отдельный договор с РСО и свой тепловой узел (только вход в дом от общей трубы), не оборудовано прибором учёта тепла. Законно ли такое начисление? Заранее благодарю за помощь.
Здравствуйте!
Начисления за отопление должны идти с соблюдением ПП № 354 от 06.05.2011 года " О предоставлении коммунальных услуг..", там есть различные виды расчета. Можете запросить у РСО обоснование расчета со ссылками на нормативные акты и сверить с ПП № 354, выявив законность или незаконность начислений. Либо обратитесь в прокуратуру/жил. инспекцию, проведут проверку.
СпроситьСобственники МКД до 01.07.2012 общедомовые приборы учета не установили. По п.12 ст. 13 261-ФЗ оснащением приборами учета должна заниматься ресурсоснабжающая организация. Срок, до которого РСО должна установить приборы учета истек 01.07.2013. Сегодня, когда начали работать повышающие коэффициенты, собственники сами захотели установить приборы учета. РСО препятствует этому, объясняя, что собственники сами могли установить приборы только до 01.07.2012. Хотя сама РСО должна была установить приборы до 01.07.2013. На вопрос когда будут установлены приборы РСО отвечает: собственных средств нет, ведем переговоры с инвесторами. Когда закончатся переговоры и ведутся ли они на самом деле - непонятно. Вопрос: могут ли собственники (УК) сейчас, в 2015 г. сами установить приборы? Понимаю, что определенный законом срок истек 01.07.2012. Но в тоже время РСО в срок до 01.07.2013 своих обязанностей по установке приборов не выполнила. И будет ли их выполнять - большой вопрос.
Обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию, они проведут проверку в рамках возложенных на них обязанностей (В соответствии с п.3 ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” )
СпроситьПишите жалобу в жилищную инспекцию, если поставщик ресурсов не выполняет свои обязанности. Вам ответят в течение 30 дней о результатах проверки. Согласно ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в "части 1.1" настоящей статьи.
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 "статьи 10" настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
СпроситьОбращайтесь в суд об обязании РСО установить приборы учёта и возместить Вам ущерб.
Ст. 3 ГПК РФ указывает:
"Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов".
Сами собственники без согласия РСО могут установить приборы учёта, но нужно их предъявить РСО:
"Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю."
СпроситьВы можете сами установить прибор, но его опломбировать и ввести в эксплуатацию должна УК.
Согласно Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
31. Исполнитель обязан (УК):
у) осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатацию установленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего законодательству Российской Федерации об обеспечении единства измерений, даже если такой индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, не позднее месяца, следующего за датой его установки, а также приступить к осуществлению расчетов размера платы за коммунальные услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию;
Самостоятельно можете установить. См. п. 80-81(10) постановления правительства №354 О порядке предоставления ком услуг.
Откажут в опломбировке пишите жалобу в Жилинспекцию.
СпроситьНикакого собрания проводить не нужно. как советует юрист в первом ответе, кто-нибудь из собственников обратитесь в прокуратуру с жалобой на ресурсоснабжающую организацию, которая не установила в срок счетчик, прокуратура примет меры прокурорского реагирования (ст. 22 Закона о Прокуратуре в РФ)...
Одновременно обратитесь в организацию с заявлением о выполнении требований закона по постановке счетчика... Письмо направьте заказной корреспонденцией с обратным уведомлением, ссылайтесь на закон о защите прав потребителя - ст. 29 ЗоЗПП, ненадлежащее оказание услуги. Укажите что будете обращаться в суд
Спроситьмогут ли собственники (УК) сейчас, в 2015 г. сами установить приборы?
---Согласно Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
31. Исполнитель (УК) обязан :
у) осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатацию установленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего законодательству Российской Федерации об обеспечении единства измерений, даже если такой индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, не позднее месяца, следующего за датой его установки, а также приступить к осуществлению расчетов размера платы за коммунальные услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию;
Также см. п.80-81(10) постановления правительства №354 (УК)
VII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием
приборов учета, основания и порядок проведения проверок
состояния приборов учета и правильности снятия их показаний
80. Учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.
К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.
81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
В заявке указывается следующая информация:
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 824)
сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 824)
предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 824)
тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 824)
сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 824)
показания прибора учета на момент его установки;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 824)
дата следующей поверки.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 824)
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 824)
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета, а также форма акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета и порядок ее заполнения утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2014 № 230)
81(1). Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
[/u]
При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.
(п. 81(1) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 824)
81(2). В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.
(п. 81(2) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 824)
81(3). В случае выполнения монтажа прибора учета исполнителем ввод в эксплуатацию осуществляется исполнителем путем оформления и подписания акта ввода прибора учета в эксплуатацию, предусмотренного пунктом 81(6) настоящих Правил.
(п. 81(3) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 824)
[u][i][/i]
81(4). В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:
а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;
б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;
в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета);
г) работоспособность прибора учета.
(п. 81(4) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 824)
81(5). Несоответствие прибора учета положениям, предусмотренным пунктом 81(4) настоящих Правил, выявленное исполнителем в ходе проверки, является основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию.
(п. 81(5) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 824)
81(6). По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:
а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;
б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;
в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;
г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;
д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);
е) дата следующей поверки.
(п. 81(6) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 824)
81(7). Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями исполнителя, принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.
(п. 81(7) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 824)
81(8). Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета.
(п. 81(8) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 824)
81(9). Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы.
(п. 81(9) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 824)
81(10). Эксплуатация, ремонт и замена приборов учета осуществляются в соответствии с технической документацией. Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.
(п. 81(10) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 824)
81(11). Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу.
(п. 81(11) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 № 824)
[u][/u]
СпроситьЗдравствуйте. Общедомовой прибор установить вы можете тогда, когда захотите. За это никаких штрафных санкций не предусмотрено. РСО вообще не имеют права за вас что-то решать, вы собственники МКД и вам решать когда и кто вам будет устанавливать прибор. Организуйте собрание собственников и вынесете на обсуждение вопрос об установке общедомового прибора учета, предварительно выясните его стоимость, чтобы на собрании определить сумму с каждого жильца пропорционально занимаемой жилой площади. Все решения и результаты голосования оформите протоколом. Можете организовать заочное голосование
ЖК РФ
Статья 46. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
1. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением предусмотренных пунктами 1 - 3.1 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса решений, которые принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Решения и протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются официальными документами как документы, удостоверяющие факты, влекущие за собой юридические последствия в виде возложения на собственников помещений в многоквартирном доме обязанностей в отношении общего имущества в данном доме, изменения объема прав и обязанностей или освобождения этих собственников от обязанностей, и подлежат размещению в системе лицом, инициировавшим общее собрание. Копии решений и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме подлежат обязательному представлению лицом, по инициативе которого было созвано общее собрание, в управляющую организацию, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива не позднее чем через десять дней после проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
1.1. Управляющая организация, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива в течение пяти дней с момента получения указанных в части 1 настоящей статьи копий решений и протокола общего собрания собственников помещений обязаны в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направить копии указанных решений и протокола, в том числе с использованием системы, в орган государственного жилищного надзора для хранения в течение трех лет. Орган государственного жилищного надзора в случае поступления в его адрес в течение трех месяцев подряд двух и более протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня, обязан провести внеплановую проверку в целях установления факта соблюдения требований законодательства при организации, проведении и оформлении результатов такого собрания.
2. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме не вправе принимать решения по вопросам, не включенным в повестку дня данного собрания, а также изменять повестку дня данного собрания.
3. Решения, принятые общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, а также итоги голосования доводятся до сведения собственников помещений в данном доме собственником, указанным в статье 45 настоящего Кодекса иным лицом, по инициативе которых было созвано такое собрание, путем размещения соответствующего сообщения об этом в помещении данного дома, определенном решением общего собрания собственников помещений в данном доме и доступном для всех собственников помещений в данном доме, не позднее чем через десять дней со дня принятия этих решений.
4. Протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме и решения таких собственников по вопросам, поставленным на голосование, хранятся в месте или по адресу, которые определены решением данного собрания.
СпроситьЗдравствуйте! Может ли суд отказать мне в исковых требованиях, обязать РСО установить индивидуальный прибор учета тепла в частном доме подключенного к тепловой магистрали. На основании ФЗ № 261 Ст. 11 примечание 5 подпункт 4. Или нет?
Уважаемый Алексей, если Ваши исковые требования - обязать установить прибор учёта, то неясно, почему Вы ссылаетесь на указанную норму, ведь она, наоборот, предусматривает освобождение от обязанности устанавливать такие приборы.
СпроситьМожет отказать, а может не отказать. Не видя ни одного вашего документа, как вы предполагаете вам ответить? К экстрасенсу обратитесь они в будущее посмотрят.
СпроситьДобрый вечер! Именно на основании ФЗ № 261 Ст. 11 примечание 5 подпункт 4, суд Вам должен отказать в исковых требованиях.
Спросить5. До 1 июля 2012 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2019 года собственники жилых домов, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.СпроситьСистема ГАРАНТ: Подробнее ➤
Если бюллетень голосования собственников МКД имеет только одну графу вместо "ЗА", "против" и воздержался" будет ли это существенным нарушением для оспаривания принятого решения ОСС.
Согласно ч. 6.3, 7.1 ст. 155 ЖК РФ на основании решения общего собрания членов ТСЖ (собственников помещений в МКД) собственники (наниматели) помещений в МКД могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги РСО. В какой срок после принятия решения собственников должо выполнится воля из явления жителе где прописан именно срок. Так как решение принято уже 3 месяца назад.
Вот это да! Как это оплачивать часть оплаты коммунальных? Статья 155 дает разъяснения оплаты, а не дает право на оплату части коммунальных услуг. Что вы там приняли, не понятно, Юлия. Вам нужна очная консультация, что бы полно ответить на ваш вопрос.
Спросить