Опыт клиента - Ремонт телефона в сервисном центре Sony оказался разводом с неожиданно высокой стоимостью
Разбился на телефоне экран (треснуло стекло и тачпад отказал) стал я узнавать, сколько стоит ремонт, позвонил в типа "сервисный центр сони" объяснил, что да как, какая модель и т.д.
Они мне сказали, так:-Если у вас экран не пострадал, то это замена стекла и тачпада, стоит 1500 р.-Я говорю, в каком плане не пострадал?-Ну изображение показывает нормально?-Я говорю, да, даже в 1/4 части экрана работает сенсор.-Ну значит только замена стекла и тачпада. Мы так же можем отправить к вам курьера, он бесплатно доставит телефон к нам в сервис.
Я говорю, ок давайте. В общем, приехал курьер, осмотрел, подписали бумагу, забрал телефон. Через день звонят и говорят:
Мы провели диагностику, ремонт будем стоить 7500!
(Цена телефону на БУ рынке 6-7 к.)
Я говорю: ну вы же мне сказали 1500?-Нет, замена модуля полностью (стекло, тачскрин, экран) - 7500.-Ну, а как же замена стекла и тачскрина?"
Ответ: "Это невозможно сделать"
В общем, я отказался от ремонта, и теперь, чтобы забрать сломанный телефон нужно заплатить им 1700 рублей за диагностику и доставку курьера.
Разводят людей, обещают одно, а на деле цена вырастает многократно.
Не хочу так просто это спускать и платить этим мошенникам деньги. Есть ли ты выход? Договор у меня есть, который мы с курьером подписали, вышлю его.
Нужно направить претензию о нарушении прав потребителей и потребовать вернуть телефон без стоимости диагностики.
Поскольку они позволили себе ее произвести по телефону, даже установив стоимость ремонта.
Если откажут - иск в суд, с возмещением всех затрат, убытков, морального вреда... ))
Спросить