Услуги по ремонту телефона - обещания и реальность, как не стать жертвой мошенничества
Разбился на телефоне экран (треснуло стекло и тачпад отказал) стал я узнавать, сколько стоит ремонт, позвонил в типа "сервисный центр сони" объяснил, что да как, какая модель и т.д.
Они мне сказали, так:-Если у вас экран не пострадал, то это замена стекла и тачпада, стоит 1500 р.-Я говорю, в каком плане не пострадал?-Ну изображение показывает нормально?-Я говорю, да, даже в 1/4 части экрана работает сенсор.-Ну значит только замена стекла и тачпада. Мы так же можем отправить к вам курьера, он бесплатно доставит телефон к нам в сервис.
Я говорю, ок давайте. В общем, приехал курьер, осмотрел, подписали бумагу, забрал телефон. Через день звонят и говорят:
Мы провели диагностику, ремонт будем стоить 7500!
(Цена телефону на БУ рынке 6-7 к.).
Я говорю: ну вы же мне сказали 1500?-Нет, замена модуля полностью (стекло, тачскрин, экран) - 7500.-Ну, а как же замена стекла и тачскрина?"
Ответ: "Это невозможно сделать"
В общем, я отказался от ремонта, и теперь, чтобы забрать сломанный телефон нужно заплатить им 1700 рублей за диагностику и доставку курьера.
Разводят людей, обещают одно, а на деле цена вырастает многократно.
Не хочу так просто это спускать и платить этим мошенникам деньги. Есть ли ты выход?
Вот договор, который мы подписали. https://vk.com/doc50967150_438720086?hash=a6689b3ad763245765&dl=eef66c1da95dc42a11
Его подписал курьер, если курьер официально не трудоустроен в конторе, можно ли считать договор не действительным?
Здравствуйте, Даниил!
Если стоимость диагностики и услуги курьера изначально согласовывались как платные, то ничего Вы с этим сделать уже не сможете.
Но, если устранение поломки действительно стоило 1500 руб., то в дальнейшем можете истребовать с этой организации возмещение убытков в порядке ст. 29 Закона "О защите прав потребителей".
Спросить