Услуги по ремонту телефона - обещания и реальность, как не стать жертвой мошенничества

• г. Ростов-на-Дону

Разбился на телефоне экран (треснуло стекло и тачпад отказал) стал я узнавать, сколько стоит ремонт, позвонил в типа "сервисный центр сони" объяснил, что да как, какая модель и т.д.

Они мне сказали, так:-Если у вас экран не пострадал, то это замена стекла и тачпада, стоит 1500 р.-Я говорю, в каком плане не пострадал?-Ну изображение показывает нормально?-Я говорю, да, даже в 1/4 части экрана работает сенсор.-Ну значит только замена стекла и тачпада. Мы так же можем отправить к вам курьера, он бесплатно доставит телефон к нам в сервис.

Я говорю, ок давайте. В общем, приехал курьер, осмотрел, подписали бумагу, забрал телефон. Через день звонят и говорят:

Мы провели диагностику, ремонт будем стоить 7500!

(Цена телефону на БУ рынке 6-7 к.).

Я говорю: ну вы же мне сказали 1500?-Нет, замена модуля полностью (стекло, тачскрин, экран) - 7500.-Ну, а как же замена стекла и тачскрина?"

Ответ: "Это невозможно сделать"

В общем, я отказался от ремонта, и теперь, чтобы забрать сломанный телефон нужно заплатить им 1700 рублей за диагностику и доставку курьера.

Разводят людей, обещают одно, а на деле цена вырастает многократно.

Не хочу так просто это спускать и платить этим мошенникам деньги. Есть ли ты выход?

Вот договор, который мы подписали. https://vk.com/doc50967150_438720086?hash=a6689b3ad763245765&dl=eef66c1da95dc42a11

Его подписал курьер, если курьер официально не трудоустроен в конторе, можно ли считать договор не действительным?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Даниил!

Если стоимость диагностики и услуги курьера изначально согласовывались как платные, то ничего Вы с этим сделать уже не сможете.

Но, если устранение поломки действительно стоило 1500 руб., то в дальнейшем можете истребовать с этой организации возмещение убытков в порядке ст. 29 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить