Продажа незапрошенной гарантии в Евросети - Как пенсионерке вернуть свои деньги?

• г. Владикавказ

В евросети моей матери пенсионерки продали дополнительную гарантию на телефон, без ее разрешение внесли в стоимость кредита. Может ли она вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Может, если услугу навязали. Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

Да, может, в судебном порядке. Удачи Вам и всего наилучшего! Спасибо, что посетили наш сайт и обратились за юридической помощью!

Спросить
Пожаловаться

Навязывание дополнительных услуг запрещено ФЗ О защите прав потребителей и ГК РФ. Так что Ваша мама может обратиться с претензией о возврате денег за дополнительную гарантию. Если не вернут, тогда пусть обращается в суд.

Спросить
Пожаловаться

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?

Ранее уже задавала вопрос на этом сайте: Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд. воспользовалась советом и написала претензию в евросеть. В которой расписала всю ситуацию и согласно законам о защите прав потребителей ст.13,18,20,22,23 в досудебном порядке попросила расторгнуть договор купли-продажи, вернуть стоимость телефона, вернуть стоимость приобретенной гарантии, на что они мне ответили отрицательно. (прикрепила фото ответа на претензию)

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?

Купила в апреле 2015 года, телефон в кредит на год, плюс туда же оформила дополнительную страховку, могу ли сейчас сходить в евросеть и забрать деньги за гарантию, если за гарантию деньги полностью вернуть нельзя, остаток гарантии они обязаны вернуть?

Купил телефон в евросети, с дополнительной гарантией. Прошёл год. Не знал о дефекте. Показал телефон продавцу в евросети, по истечению основной годовой горантии. Приняли на ремонт, по дополнительной гарантии. Прошло 60 дней. Ответ сервисный центр в евросети, до сих пор не дал. Со слов, консультанта в евросети, нет запчастей, на ремонт смартфона. Сообщила. Что нужно будет вернуть деньги за гарантию. Что в этом случае делать? Дополнительную гарантию оплачивал. Какие деньги за гарантию, они просят вернуть?

Купил телефон в кредит, сейчас стал греться и быстро уходит заряд батареи, телефону идёт 6 месяц, можно ли Сделать его по гарантии? Если я не покупал дополнительную гарантию, телефон покупал в Евросети.

Покупали телефон в евросети, при оформлении консультант включила в стоимость телефона дополнительную гарантию (без ведома покупателя) после оплаты было написано заявление на возврат денег за гарантию, прошло 2 месяца ответа нет. как поступать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала в ремонт телефон по гарантии в евросеть... Через месяц выяснилось что они телефон потеряли... Должны ли они вернуть стоимость телефона и стоимость гарантии?

Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд.

При покупку телефона в Евросети мне навязали дополнительную гарантию на 2 года, т.е. за второй год гарантии я заплатила 1990 рублей. Могу ли я сейчас отказаться от этой гарантии и вернуть деньги? И еще один вопрос. Забрав телефон оказалось, что он укомплектован не полностью. Что нужно делать в таких случаях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение