Влияет ли установка второго жёсткого диска на гарантийный срок компьютера?

• г. Уссурийск

Влияет ли на гарантийный срок компьютера установка второго жёсткого диска.

Я на новый гарантийный компьютер хочу установить второй жёсткий диск.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! На гарантийный срок компьютера установка второго жёсткого диска безусловно повлияет и не стоит лучше этого пока делать вам.

Спросить

Да, влияет, если Вы устанавливать будете самостоятельно. Удачи Вам и всего наилучшего! Спасибо, что посетили наш сайт и обратились за юридической помощью!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Владимир!

Для ответа на этот вопрос следует ознакомиться с условиями гарантии (они обычно указываются в гарантийном талоне). Если внесение изменений в конструкцию ПК является основанием для прекращения гарантии, то следует подумать над установкой второго жесткого диска.

Если ограничений нет, то можете установить, но в ремонтной мастерской в этом случае установят, что компьютер вскрывался, следовательно, еще одно основание для отказа в гарантии.

Спросить
Владислав
22.02.2019, 11:35

Гарантийный обмен жёсткого диска - возможен ли бесплатный обмен после года использования?

Отдал компьютер в сервис, поставили новый жёсткий диск, спустя год поломка диска, диск на гарантии. Могу ли рассчитывать на бесплатный обмен диска?
Читать ответы (1)
Михаил
12.11.2014, 23:20

Проблемы с покупкой игры - ошибки при установке и отказ продавцов поменять диски

Купил игру на 4 х двусторонних DVD дисках. Чек не дали. Игра при установке на 3-ем диске выдала ошибку. Я попытался этот диск скопировать и тоже выдало ошибку. Остальные три диска нормальные. Продавцы игру отказались поменять мотивируя тем что диски заляпаны и поцарапаны. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Гульнара
21.02.2008, 18:39

Один из них у меня не запускается вообще, а второй зависает в середине игры.

Я купила ребенку диски с обучающими программами. Один из них у меня не запускается вообще, а второй зависает в середине игры. Все требования к компьютеру соблюдены. В магазине на компьютере оба диска запускаются, а "играть" продавец отазалась, так же она отказалась принять диски обратно или обменять их. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.08.2015, 21:52

Возможно ли вернуть новый жесткий диск в организацию, где он был приобретен и восстановлена информация?

Я поставила новый жесткий диск на компьютер, по причине того, что старый диск слетел. Мастер восстановил информацию на новый диск. Новый диск купила у него, т.е в этой организации. Могу ли я вернуть новый жесткий диск обратно в эту контору? На руках остался договор квитанция, где прописаны выполненные услуги и приобретение нового диска.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.07.2015, 09:05

Проблема с лицензионным диском игры - выбоина на втором диске, продавец отказывается заменить или вернуть деньги уже 10 дней.

Купили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)
Евгения
25.02.2013, 22:47

Ответ на претензию клиента относительно отказа в возврате поврежденного диска из-за неправильного использования

Обратился клиент с возвратом диска в течение 14 дней (причина - не читает формат на компьютере), при проверке товара, были обнаружены повреждения (царапины, в возврате было отказано, так как клиент использовал диск неправильно (на диске указано что можно использовать только в блю рей, клиент использовал на компьютере). Клиент написал претензию, посоветуйте как грамотно ответить на нее! Спасибо.
Читать ответы (1)
Василий
09.07.2016, 20:44

Нарушение гарантии - отсутствие выдачи документов на новый жесткий диск без гарантийного талона

Ремонт (не гарантия): Замена вышедшего из строя жесткого диска на новый. Гарантия нового жесткого диска в магазине от 2 до 5 лет (в зависимости от марки). Ремонтный сервисный центр приобретает и ставит жесткий диск. При получении мной ноутбука из ремонта мне говорится, что гарантийный срок - 3 месяца. Документов на жесткий диск (с гарантийным талоном) мне не дают. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Орлов Юрий
04.02.2010, 05:27

Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар?

Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.11.2009, 18:25

Проблема с нелицензионными дисками - мой опыт покупки на romanticmusic.ru

Я приобрела на сайте www.romanticmusic.ru 2 диска общей стоимостью в 2200 рублей, получив их наложным платежем обнаружела что диски не лиценционный, а обычный диск переписанный с компьютера, известила об этом администрацию сайта и попросила мне выслать или лицензионный или возврат денег, но они отказались. Подскажите как мне быть? Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Александр
25.02.2015, 11:20

Невозможность обмена или возврата диска с игрой из-за несоответствия требованиям компьютера

Был куплен диск с игрой. После установки и активации игры оказалось что требования компьютера не соответствуют. В магазине отказывают в обмене или выдаче денег, т.к ссылаются на то что диски обмену не подлежат, и то что игра уже активирована. Возможно ли вернуть деньги за диск?
Читать ответы (2)