Ноутбук сдан в сервисный центр, но магазин не связался со мной в оговоренные сроки - что делать?

• г. Владивосток

Сдала ноутбук в сервисный центр, по причине не работоспособности (не по моей вине). Мне сказали проверка 21 день, в течении этих со мной свяжется магазин.

Сдала его 06.10.2016, сегодня уже 06.11.2016... все сроки вышли. Со мной до сих пор магазин не связался. На сколько известно. Имею право на новый ноутбук.. деньги за него.. и т.д но Ноутбук был взят в кредит, и выплачен уже. Но что делать со всем этим?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

ЗДравствуйте, вот ответсвенность за просрочка выполнения ваших требований.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

 

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить

Пишите аргументированную претензию с вашими требованиями в сервисный центр, если они его не удовлетворят, то обращайтесь в суд.

Спросить

Если в СЦ Вас отправил продавец, то обращайтесь с претензией к продавцу. Если же СЦ является организацией, которая уполномочена на принятие претензий от покупателей, то обращайтесь с претензией в СЦ. Затем Вам нужно будет обращаться в суд.

Спросить
Людмила
06.11.2016, 07:03

Не вернули ноутбук после 21-дневной проверки - что делать?

Есть вопрос) Сдала ноутбук в сервисный центр, по причине не работоспособности (не по нашей вине). Мне сказали 21 день будет проверка. Сдала 06.10.2016 сегодня уже 06.11.2016 все сроки прошли. Мне так и не перезвонили. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Дмитрий Александрович
27.06.2014, 15:15

Задержка в связи от сервисного центра - ремонт ноутбука завершен, но менеджер не связывается

Сдал ноутбук в сервисный центр, через месяц сказали что ремонт закончен и со мной свяжется менеджер, прошла неделя и со мной никто не связался, звоню каждый день а в ответ одно и тоже с вами свяжется менеджер. По номерам телефонов адрес сервиса найти не удалось.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.01.2013, 17:55

Проблема с ноутбуком SONY SVEG1RW17 - возможность возврата и ремонт

22.12.2012 в магазине Медиа Маркт Самара по ул.Дыбенко, д.30 купила ноутбук SONY SVEG1RW17. 27.12.2012 отдала ноутбук в сервисный центр на проверку, так как была обнаружена неисправность, ноутбук не подключался к интернету (модем, wi-fi). В сервисном центре сказали что проверка будет проходить около 10 дней, по истечению 10 дней сама позвонила в сервисный центр с целью получения информации по заявке, консультант сказал что ноутбук ещё на проверке и что 17.01.2013 будет известна информация. В какой период с даты покупки могут вернуть деньги за товар? Имеют ли право вернуть мне ноутбук после ремонта, если неисправность была заводская?
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_2949392
05.02.2015, 17:42

Проблемы с качеством ноутбука - возможность требования замены товара

Мной был приобретен 4 декабря 2014 года ноутбук в интерне-магазине. При его получении не было предусмотрена проверка его качества. В первый день эксплуатации ноутбука в нем был обнаружен крен в его левой части, т.е. левый угол открытого ноутбука не стоят на рабочей поверхности (столе). Т.к. я посчитал, что данная техническая особенность товара является его браком, то обратился в магазин, который мне его продал. Магазин забрал на экспертизу (проверку качества) на 18 дней и выдал заключение, что ноутбук исправен, при этом не устранил крен в его левой части. Отказавшись от возврата ноутбука 23 декабря 2014 года, я написал претензию в гарантийном отделе магазина, на которую не получил ответа до сих пор. Магазин претензию потерял и никак не шел на контакт, предлагая написать претензию повторно. Понимая, что магазин просто затягивает процесс, я забрал этот же ноутбук 3 февраля 2015 года, за 2 месяца нахождения в гарантийном отделе магазина дефекты не были устранены. Обратившись 5 февраля 2015 года в сертифицированный центр, который производил первичную диагностику, специалист по приему товара подтвердил и зафиксировал наличие крена в левом углу ноутбука. Сказав, что передаст его на повторную диагностику. Вопрос: так как я утратил возможность обмена товара в течении 7 дней из-за неправильной диагностики ноутбука, произведенной магазином через один и тот же сервисный центр, то я могу потребовать предоставить мне новый аналогичный ноутбук?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2016, 02:26

Нарушение прав покупателя - магазин и сервисный центр отказываются обменять бракованный смартфон в установленные сроки

Купили смартфон, оказался бракованым, быстро разряжается батарея. Отнесли в магазин, через 2 дня после покупки, чтобы обменять или забрать деньги. Там сказали что, это сложнотехнологический товар и направили в свой сервисный центр. Простояв час в очереди, в сервиснный центр, у нас взяли смартфон на проверку и сказали ждите, так и не сказав нам предельные сроки проверки. Ждём уже 5 дней, но не каких сообщений от сервисного центра. Считаю, нарушены мои права, как покупателя. Т.к в течении 15 дней после покупки имею право обменять или получить деньги за не качественный товар, день обращения. Подскажите правы ли они (магазин и сервисный центр), что заставляют ждать и что в этом случае делать.
Читать ответы (7)
Денис
09.11.2008, 10:51

Отказ обмена и задержка ремонта - Кто несет ответственность и какие сроки действуют

В течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.
Читать ответы (1)
Яна
28.11.2017, 09:19

Проблемы со смартфоном повторились после замены экрана - что делать и какой путь выбрать?

Такой вопрос: в течении гарантийного срока обнаружились проблемы со смартфоном. Сдала в магазин, его наравили в сервисный центр, где была произведена замена экрана. Сделано было все в срок. На следующий день всплыли те же проблемы. Хочу снова сдать его в магазин и потребовать возврата денежных средств. Сотрудник магазина сказал, что если проблемы повторяться - нужно будет сделать проверку качества. Она проводится в СЦ или в магазине при мне? Как правильно поступить, сразу при повторной сдаче телефона писать претензию о возврате дс или ждать когда будет произведена проверка качества?
Читать ответы (1)
Полина
28.02.2012, 15:40

Сдала в сервисный центр, проблему не выявили, заявили что нужно поменять сим-карту, это проблемы не решило.

Купила телефон, сразу начал постоянно перезагружаться, пользоваться не возможно. Сдала в сервисный центр, проблему не выявили, заявили что нужно поменять сим-карту, это проблемы не решило. Сдала телефон в магазин, вернули через 10 дней, поменяли деталь, при проверке в магазине все было хорошо, но через час, когда я была уже дома, опять начались те же самые перезагрузки. Как правильно все оформить что бы получить деньги? Ходить пор сервисным центрам и магазину и скандалить не хочу. Все нервы уже и так вытрепала себе этим телефоном. Плюс везде огромные очереди.
Читать ответы (1)
Алексей
24.06.2015, 11:56

Проблемы с новым ноутбуком - отсутствие ответа от сервисного центра и необходимость оплаты кредита

Купил ноутбук в кредит, через два дня перестал работать. Отнёс в магазин, посоветовали отдать на проверку в сервисный центр. Подходит день оплаты кредита. Две недели ответа из центра нет. что делать?
Читать ответы (2)