Елена
23.04.2013, 21:00
Роль управляющей компании в профилактическом осмотре электроплит в гостинке девятиэтажного дома.\n2.
Мы проживаем в гостинке девятиэтажного дома. У нас на кухне установлены электроплиты (две плиты на пять комнат, гостиничного типа, которые принадлежат разным собственникам). Одна из плит вышла из строя. На наш запрос в управляющую компанию с ремонтом поломанной плиты нам ответитли, что это бытовая техника и ее ремонтом должны заниматься собственники.
Скажите пожалуйста:
1. Должны ли проводиться профилактические осмотры электроплит со стороны управляющей компании?
2. Должна ли управляющая компания установить причину поломки электроплиты?
3. Верно ли, что собственники гостинок в равной мере, должны оплатить ремонт плиты?
Читать ответы (1)