Документы для трудоустройства в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области

• г. Омск

Какие нужны документы для устроиства на работу в Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области.

Ответы на вопрос (4):

Требуют паспорт и трудовую книжку, больше ничего не имеют права требовать

если откажет в трудоустройстве, сделайте письменный запрос о причинах отказа. Который потом сможете оспорить ст. 64 ТК.

Спросить
Пожаловаться

Как и при трудоустройстве на иную работу требуется паспорт, трудовая книжка (если ранее работали), снилс, документ об образовании.

Спросить
Пожаловаться

Ирина Юрьевна, перечень документов зависит от должности, на которую Вы претендуете. Обратитесь к сотруднику службы кадров - Вам дадут полный перечень.

PS - так как это государственная служба, а не обычная работа, требуют намного больше, чем просто паспорт и трудовую книжку со СНИЛСом и ИНН.

Скорее всего будет нужна и автобиография, заполненная по их форме, анкета, сведения о близких родственниках и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Должностные обязанности работника зависят от функций отдела, в котором он работает. В целом работа ответственная, целый день за компьютером, много документов.

Можете сделать вывод на основании требований к специалистам старшей и младшей групп должностей:

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти; правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации; служебного распорядка; порядка работы со служебной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; правил деловой этики; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Так что, исходных документов для поступления на эту службу недостаточно.

Спросить
Пожаловаться

В договоре на дарение земли надо указать номер свидетельства (это понятно) и надо вписать наименование правоустанавливающего документа и его реквизиты.

В шапке свидетельства о гос регистрации права написано

"Министерство Экономического Развития РФ.

Федеральная Служба Государственной Регистрации, Кадастра и Картографии (РОСРЕЕТР).

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области".

Вопрос: мне всю шапку переписывать или хватит "Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области"? Спасибо.

Можно ли прояснить один вопрос: у меня есть документ из федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о том, что у моей бабушки была какая-то собственность в Иркутской области. И еще один документ: из федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, подтверждающий, что такого имущества у ней никогда не было.

В первой выписке указано "филиал федерального государственного бюджетного учреждения "федеральная кадастровая палата" по Владимирской области" и стоит подпись одного лица; во второй указано "федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии", указано также, что это Владимирская область Селивановский район, и стоит подпись другого лица.

Вопрос: первый документ должен был быть тоже от федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии именно Владимирской области Селивановского района, или нет? Какой из этих документов настоящий?

Какие необходимо предоставить документы в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии для регистрации договора дарения по простой письменной форме?

Кадастровый паспорт утерян но номер зафиксирован в документе свидетельство о государственной регистрации права управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по свердловской области.

Какую фамилию писать в договоре и какие документы и кем заверенные приготовить для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии?

Получили документы из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о праве собственности на квартиру по Договору дарения. Договор дарения заключен между отцом и дочерью. В Федеральной служб государственной регистрации, кадастра и картографии с нас не запросили документы, подтверждающие родство, следовательно налог на дарение будет начислен? Какие наши следующие шаги? Нужно подать декларацию о доходах?

Ну,если Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области находится в Москве, тогда зачем мне нужно ехать в Рузу чтобы переоформить участок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я продать частный дом, доставшийся по наследству без регистрации права собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области?

Не могу найти образец заявления в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области на возврат госпошлины. (Их образец) Не поможете?

Организация приняла на работу бывшего служащего, замещавшего должность специалиста эксперта в классном чине референта из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Оклад ей был установлен 15000 рублей, деятельность нашей организации никакого отношения к кадастровой службе не имеет, принята она на должность инспектора по работе с договорами. Должна ли наша организация уведомить Управление кадастра о приеме данного сотрудника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение