Вопросы о сроке и претензиях по ремонту смартфона в сервисном центре

• г. Южно-Сахалинск

Через 5 дней истечёт 45-ти дневный срок ремонта моего смартфона. В связи с этим у меня возникли следующие вопросы:

1. Телефон я сдал в сервисный центр. Куда нести претензию в СЦ или офис предпринимателя?

2. Как поступить если на следующий день после подачи претензии мне позвонят из АСЦ и заявят что телефон отремонтирован? У меня был случай когда требовали забрать товар из ремонта и если в течении трех дней я его не заберу то начнут пеню начислять за каждый следующий день.

3. С какого дня начинается начисление пени в размере 1-го процента от стоимости товара с 46-го дня или через 10 дней, отведенных на ответ на претензию?

4. Если товар приобретен в кредит можно ли в моем случае при расторжении договора купли-продажи по причине нарушения сроков ремонта потребовать возврата процентов по кредиту?

5. 46 день ремонта выпадает на субботу. Как быть если претензию в этот день, который может оказаться выходным и для АСЦ и для предпринимателя я подать не смогу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На 46 календарный день вы имеете право расторгнуть договор и вернуть деньги. Заявление о расторжении подавать нужно продавцу товара. Неустойку можно начислять через 10 дней с даты подачи претензии. Имеете право на возврат процентов по кредиту. Направьте претензию по почте. Желаю Вам успехов.

Спросить
Александр
22.12.2014, 01:08

Претензия на возврат денег за неисправный смартфон - право на выплату 1% от стоимости за каждый день просрочки

Купил смартфон в апреле 2014. 14 декабря сдал его в ремонт в третий раз Все эти три раза поломки были разные. За 2 последних нахождения в сервис центре смартфон провёл в них 49 дней. На следующий после сдачи телефона день написал претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за невозможность использования товара более 30 дней каждый год гарантийного срока, но не указал в этой претензии тот момент, что в случае нарушения сроков (более 10 дней) хочу возврата 1 процента от стоимости за каждый день просрочки. Можно ли через 10 дней (24 декабря), если никакой реакции на мою претензию не последует подать следующую о выплате 1% от стоимости товара за каждый день просрочки?
Читать ответы (1)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Ольга
28.06.2012, 20:27

Вопрос о расторжении договора купли-продажи после долгого ремонта в сервисном центре производителя - как поступить?

Ситуация следующая. Сломалась стиральная машина на гарантийной сроке. Я обратилась в сервисный центр уполномоченный производителем (об этом узнала через 30 дней ожидания деталей для ремонта). После подачи претензии - ответ магазина следующий (Мое требование о замене товара или расторжении договора купли-продажи, после первоначального требования о ремонте в сервисный центр не обосновано. Согласно п.3 ст. 503 ГК право на замену или расторжение договора товара предусмотрено вместо предъявления требований, перечисленных в п.1 ст.503 ГК РФ, а не после предъявления таковых). Вопрос собственно в чем - на 46 день ремонта имею я право обратиться повторно с претензией в магазин для расторжения договора. Здесь уточню, что сервисный центр куда я обращалась не уполномочен продавцом, а является сервисным центром производителя. Или же мне сейчас написать претензию в магазин и снова ждать 45 дней? Как правильно поступить. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
28.11.2015, 22:33

Возможен ли отказ от гарантийного ремонта

Отдала в магазин претензию о расторжении договора курли - продажи и возврате денег за неисправный смартфон. Продавец расписался за принятую претензию. Смартфон не забрали, направили в сервисный центр. В сервисном центре составили акт приема товара с указанием, что товар принимается на гарантийный ремонт сроком 45 дней. В праве я отказаться от ремонта в таком случае?
Читать ответы (2)
Николай
16.01.2017, 18:20

Телефон застрахован в Втб - превышен максимальный срок ремонта, можно ли вернуть стоимость смартфона?

Телефон застрахован в Втб, после трёх месяцев эксплуатации разбился дисплей, на следующий день сдал в салон связной, где покупал. Приняли, оправили сервисный центр, втб признали страховой случай и одобрили ремонт. Обращался после 45 дней, прислали ответ из АСЦ что заказали з.п. Сегодня уже 91 день телефона нет обратился в связной сегодня, сказали что сделают запрос в асц и в течение трёх дней позвонят, могу ли я вернуть стоимость смартфона, т.к. уже прошёл максимальный срок ремонта?
Читать ответы (4)
Валерий
01.07.2015, 05:30

Продавец отказал в расторжении договора и предоставлении товара на время ремонта

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!
Читать ответы (1)
Пётр Ильич
09.02.2020, 07:54

Жесткий спор - как защитить права потребителей в условиях превышения срока ремонта гарантийного смартфона?

Вопрос о защите прав потребителей. Был приобретён смартфон Айфон. Через 4 месяца после покупки в Товаре был обнаружен недостаток и смартфон был передан в сервисный центр для его устранения. По истечению 7 дней Товар был возвращен Покупателю. Через 2 месяца в Айфоне снова был обнаружен недостаток, в связи с чем был сдан в сервисный центр для гар. ремонта. По истечению 18 дней телефон был возвращен с ремонта. Через 3 месяца так же обнаружен недостаток и снова гарантийный ремонт сроком 8 дней. Итого общая продолжительность всех ремонтов в течении 1 года гарантийного срока составила 33 дня. Позже, с интервалом в один месяц, телефон дважды передавался для ремонта в сервисный центр, но недостаток обнаружен не был, хотя телефон переодически зависал, выключался, вылетали приложения. В последствии телефон забирать из гарантийного ремонта отказались, а Продавцу была предъявлена претензия о расторжении договора купли-продажи. Ответом на претензию Продавец отказался возвращать деньги за Айфон, мотивируя тем, что телефон исправен и недостатков не имеет. Вопрос: могу ли я обратиться в суд для расторжения договора ссылаясь на то, что превышен срок общей продолжительности всех ремонтов в течении 1 года гарантийного срока, несмотря на то, что телефон (со слов продавца) неностатков не имеет? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
26.09.2019, 13:43

Как вернуть деньги за товар после превышения сроков гарантийного ремонта и можно ли требовать компенсацию за кредит и страховку?

Сдали товар на гарантийный ремонт, сроки которого превысили 45 дней. После чего была написана претензия на возврат денег. Товар был куплен в кредит. Могу ли я еще вернуть процентры по кредиту и страховке? Кредит погашен досрочно до сдачи в гарантийный ремонт. Также в претензии была написана сумма товара при покупке. Сейчас он подорожал, могу ли я потребовать эту разницу? Что написать в претензии по процентам и другим требованиям?
Читать ответы (11)
Фоменко Татьяна
16.12.2014, 11:31

Срок предъявления требования по расторжению договора и возврату денежных средств при отправке претензии почтой

Продавцу отправлена почтой претензия о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств (по ст. 22 о зпп). 10-ти дневный срок предъявления требования начинается следующим днем отправки претензии почтой или следующим днем получения продавцом претензии? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Лия
16.04.2015, 14:07

Не получив ответ на претензию по смартфону, могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар?

Мне продали смартфон ненадлежащего качества. В претензии я требовала заменить товар на аналогичный + неустойка за каждый день просрочки. На мою претензию в 10 дневный срок ответа не последовало. Могу ли я предъявить повторную претензию, но уже с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, т.к. больше не хочу больше связываться с этим салоном связи в случае поломки замененного смартфона?
Читать ответы (1)