Как поступить, если телефон сдан на гарантийный ремонт второй раз по разным неисправностям и сумма ремонтов превышает 30 дней?

• г. Киров

Сдала телефон на гарантийный ремонт второй раз по разным неисправностям. Сумма двух ремонтов более 30 дней. Нужно ли приостанавливать ремонт в сервисном центре, просить акт или дождаться когда телефон отремонтируют и потом идти с претензией в магазин? Подскажите какие наши действия?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Идите с Претензией в магазин и требуйте возврата денежных средств или обмена на новый]телефон на основании ст. 18-20 Закона о защите прав потребителя. Откажут,-подавайте иск в суд.

Спросить

Можете не ждать а вооружившись двумя актами о неисправности не по вашей вине писать заявление о расторжении договора и возврате денег.

Спросить

Пишите продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями, если он ее не удовлетворит, подавайте исковое заявление в суд.

Спросить

Добрый день! Так как у Вас отсутствовала возможность использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула).

Направляйте продавцу заявление о возврате уплаченной за товар суммы заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочно (на вашем экземпляре заявления обязательно должна стоять отметка продавца о получении заявления).

Спросить