Как поступить, если телефон сдан на гарантийный ремонт второй раз по разным неисправностям и сумма ремонтов превышает 30 дней?
Сдала телефон на гарантийный ремонт второй раз по разным неисправностям. Сумма двух ремонтов более 30 дней. Нужно ли приостанавливать ремонт в сервисном центре, просить акт или дождаться когда телефон отремонтируют и потом идти с претензией в магазин? Подскажите какие наши действия?
Идите с Претензией в магазин и требуйте возврата денежных средств или обмена на новый]телефон на основании ст. 18-20 Закона о защите прав потребителя. Откажут,-подавайте иск в суд.
СпроситьМожете не ждать а вооружившись двумя актами о неисправности не по вашей вине писать заявление о расторжении договора и возврате денег.
СпроситьПишите продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями, если он ее не удовлетворит, подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьДобрый день! Так как у Вас отсутствовала возможность использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула).
Направляйте продавцу заявление о возврате уплаченной за товар суммы заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочно (на вашем экземпляре заявления обязательно должна стоять отметка продавца о получении заявления).
СпроситьКиров - онлайн услуги юристов
Возможен ли возврат денег за телефон после третьего ремонта в гарантийный срок и на основании какого закона?
Каково количество поломок телевизора, чтобы получить замену или возврат денег в рамках гарантии?
После второго ремонта гарантийного телефона - возможно ли вернуть его в магазин и получить деньги?
Можно ли вернуть гарантийный ноутбук в магазин, если он 3 раза уже был в гарантийном ремонте.
