Через две недели я пришла к ним с заявление на возврат денег, сказав что я отказываюсь от ремонта и хочу вернуть деньги.
У меня к вам такой вопрос. Я сдала в магазин по гарантии телефон на ремонт. Мне на руки выдали сохранную расписку. Через две недели я пришла к ним с заявление на возврат денег, сказав что я отказываюсь от ремонта и хочу вернуть деньги. На это заявление пришел ответ, что я не имею право требовать больше никаких требований, т.к. первое мое требование было ремонт. (п.2. ст 23) Правда ли это?
По новым правилам при обнаружении недостатков в технически сложном товаре покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если этот срок истек, указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Что касается Гражданского кодекса, то в п. 3 новой редакции ст. 503 изложен порядок предъявления прав покупателем в отношении технически сложного товара: "Покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (п. 2 ст. 475)".
Спросить