Александр 22.02.2015, 22:47 Подписаться Проблема с аэрозольной краской - возможные последствия и рекомендации Роспотребнадзора Читать ответы (1)
Алена 02.03.2019, 11:57 Подписаться Проблема с качеством купленной краски - облупление и несоответствие заявленным характеристикам. Как вернуть деньги за товар? Читать ответы (3)
Андрей 07.05.2020, 08:34 Подписаться Как вернуть бракованную автоэмаль без чека и кому возместить расходы на малярскую работу? Читать ответы (1)
Светлана 23.05.2019, 08:14 Подписаться Возможность возврата или обмена краски - обнаружены дефекты и неоднородность состава Читать ответы (1)
Надежда 23.03.2008, 08:25 Подписаться В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). Читать ответы (1)
Александр 22.02.2015, 23:32 Подписаться Проблемы с аэрозольной краской - сломанный клапан, непреднамеренное покрытие и что делать дальше Читать ответы (1)
Олеся 07.12.2013, 09:48 Подписаться Обязаны ли продавцы-консультанты оплачивать по розничной цене просроченный товар (краску, эмаль)? Читать ответы (1)
Александр 22.02.2015, 22:36 Подписаться Проблема с аэрозольной краской - сломанный клапан и попадание краски не туда Читать ответы (3)
Лилиана 25.01.2022, 09:14 Подписаться Клиент отказывается от заказа краски для волос - что делать и как защитить свой бизнес? Читать ответы (2)
Александр 22.02.2015, 22:25 Подписаться Купил аэрозольную краску с поврежденным клапаном - возможные действия и компенсация Читать ответы (2)