Купил стиральную машину царапины магазин ни хотят решит проблему.

• г. Санкт-Петербург

Купил стральну машину сарапини магазин ни хатят решит праблему.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Спросить

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителя. Нужно направить письменную претензию продавцу.

Спросить

Напишите им об обмене товара на качественный. Если не поменяют, то в суд обращайтесь. Закон на Вашей стороне. Главное: должен быть установлен факт наличия царапины при передаче Вам стиралки (в акте передачи)

Спросить

Вы не написали самое главное Какая проблема возникла со стиральной машиной Если она сломалась в пределах гарантийного срока то ее обязаны бесплатно отремонтировать.

Когда задаете вопрос, чтобы люди не гадали нужно четко и предельно ясно задавать его.

Спросить

Здравствуйте, Парвиз!

Вам следует обращаться в магазин с письменной претензией, ссылаясь на со. 4, 13, 15,18 Закона О защите прав потребителей.

Но Вам придётся доказать, что царапины были до покупки стиральной машины, а не после.. Это будет непросто.

Спросить